подробнее

SkyWay: отзывы и мысли посетителей первого ЭкоФеста

Коротко о том, что делает команда SkyWay

Компания SkyWay занимается разработкой и внедрением на рынок нового вида транспорта, называемого струнным ввиду особенностей своей конструкции. В основе его лежит система натяжения стальных канатов внутри специальных рельсов, устанавливаемых на опоры на высоте нескольких метров над землёй. Натянутые между массивными анкерными опорами на расстоянии до 5 км друг от друга, рельсы уменьшают нагрузку на промежуточные опоры, устанавливаемые на расстоянии до 300 м друг от друга. В результате дорога Sky Way оказывается на порядок дешевле в строительстве и эксплуатации, чем любые другие дороги второго уровня, которые строятся сегодня.

Поднятие транспорта над землёй даёт ряд существенных преимуществ: сокращает площади землеотвода при строительстве, возможность разгрузить траффик в городе, обеспечить беспрецедентно высокий уровень безопасности (исключены столкновения с другими транспортными средствами и прочими объектами), сохранить нетронутыми природные ландшафты, прокладывать коммуникации практически на любых рельефах и даже над водой. В дорогах SkyWay нет сплошного полотна, а значит отсутствует эффект экрана. В сочетании с уникальными обводами подвижного состава это обеспечивает беспрецедентные аэродинамические характеристики, на порядок лучше, чем у самых быстрых спорткаров. Натянутые рельсы дают высокую ровность пути, а специальное стальное колесо минимизирует трение, в результате чего скоростные и энергетические характеристики Sky Way – исключительны. Струнный транспорт Юницкого может развивать скорость до 500 км/ч, затрачивая примерно в 6 раз меньше топлива, чем существующие скоростные поезда, скорость которых в среднем на 100-150 км/ч ниже скайвей.

Сегодня мир находится на финальной стадии воплощения технологии в жизнь и Sky Way есть не только в теории, но и в бетоне, стали, действующих образцах подвижного состава, системах безопасности, энергообеспечения, связи. Всё это уже создано и в ближайшее время мы продемонстрируем миру принципиально новую, максимально эффективную технологию: доступную, безопасную, экологически чистую. Нет никаких сомнений в том, что эта технология будет востребована рынком и цивилизацией. Те, кто присоединяется к нам сегодня, вместе с нами меняют завтра для всего человечества. Именно струнный транспорт Юницкого может решить целый ряд самых болезненных проблем современности и дать людям новую свободу – перемещаться доступно, комфортно, быстро и безопасно в любую точку мира, объединённого сетью дорог SkyWay – Транснет.

Технология скайвей как свобода

Новые технологии всегда открывают новые горизонты свободы. Изобретение земледелия освободило от необходимости сезонного перемещения, колесо – от ограниченности физической силы человека при транспортировке грузов, парус сделал недостижимые земли достижимыми, паровой двигатель, а за ним автомобиль расширили пространство близлежащего, компьютерные технологии дали свободу информации, возникшие на их основе финансовые системы – деньгам, антибиотики многим продлили жизни и частично спасли от смерти. Современный человек, живущий в мире, созданном инженерами – гораздо свободнее своих предков. Но свободу может давать только то, что имеет власть; чем больше человек нуждается, тем сильнее власть освободителя. По этой причине необходимо всё время изобретать что-то новое, чтобы то, что освобождает нас, не превращалось в тирана.

Сегодня автомобильный транспорт, когда-то подаривший свободу быстро перемещаться, стал преградой на пути развития цивилизации, источником несвободы и опасности. Символ независимости и атрибут взрослости является основным источником загрязнения окружающей среды и причиной смерти более миллиона человек в год. Ещё больше людей остаются инвалидами. Города задыхаются в смоге и прозябают в пробках. Статистически средняя скорость движения автомобилиста, живущего в мегаполисе, не превышает 30 км/ч. В то же время информация перемещается за секунды, а деньги – за минуты, что создаёт дополнительные трудности: своего рода диджитальные пузыри.

В эти пузыри лепту сумятицы внёс и Интернет, ведь сегодня не сразу и поймешь, как писать и что искать. «Скайвей», «skyway capital», «Анатолий Юницкий» – иногда сходу и не разберёшься, так много информации сегодня. Как инженер, мне Юницкий понятен. Я бы двигался именно так, веря в свою идею, до полной и безоговорочной победы технологии. Хочется сказать, – Юницкий, Анатолий Эдуардович, не думайте останавливаться!

Транспортная революция через сети: струнный транспорт Юницкого в погоне за интернетом

Технологический скачок, связанный с развитием информационных технологий, бросает вызов в первую очередь существующей транспортной системе. В сложившейся ситуации может быть только одно решение – ускорение движения транспорта, создание единой высокоэффективной и разветвлённой сети Транснет, которая стала бы транспортным аналогом интернета. Ускорение движения пассажиров и грузов внутри этой сети обеспечит ускорение развитии экономики и сократит отставание материального от информационного. Движение пассажиров и грузов обретёт ту же свободу, что и движение информации. Для этого и нужен принципиально новый вид транспорта, такой как SkyWay.

Позитивная роль, которую сыграли информационные технологии, не ограничивается вызовом, но связана также и с возможностями. Свобода передачи информации позволила включить в процессы формирования экономических, политических и прочих трендов максимальное количество активных участников. Социальные революции могут совершаться через информационные сети, то же возможно и в отношении революций технических.

Элиты вообще не заинтересованы в переменах, так как в результате перемен они могут перестать быть элитами, а Юницкий и его технология намекают на это. Тот же интернет делался не с подачи государства, кремниевая долина, хотя и являлась проектом Пентагона, но развилась в основном благодаря усилиям мелкого бизнеса. Многие интересные проекты сегодня финансируются через краудинвестинг, так поступил и Анатолий Юницкий в skyway capital.

SkyWay capital использует схемы краудфандинга и становится возможным благодаря средствам микроинвесторов, общее число которых сегодня превышает 200 тысяч человек по всему миру. Таким образом, развитие информационных технологий стимулирует и обеспечивает возможность развития транспорта, что абсолютно закономерно, так как они привязаны друг к другу и дисбаланс между этими сферами способен уничтожить и ту, и другую. Перспектива создания нового вида транспорта – это перспектива огромного рынка, бизнеса по своим масштабам превосходящего все, существовавшие прежде. Вопрос создания нового вида транспорта – это вопрос выживания цивилизации и каждого человека в отдельности.

C уважением, Михаил Никодимович Иванов

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...