подробнее

Железнодорожники получили право самостоятельно менять тарифы на грузоперевозки

Работники железной дороги смогут менять тарифы самостоятельно, но только в рамках фиксированных ценовых коридоров. 

Приказ Федеральной службы по тарифам утвердил условия и правила изменения тарифов на грузоперевозки. Повысить тариф можно, если в течении  трех месяцев средняя стоимость груза повышается на двадцать пять процентов. Такое правили применимо только к грузам, стоимость которых опубликована в справочных материалах Росстата или установлена в результате торгов. Но при этом в документе есть оговорка, транспортная составляющая таких грузов не должна превышать двадцати процентов. 
Корректировать тарифы на грузовые контейнерные перевозки по ссылке http://centr-78.ru/otpravka-sbornymi-konteynerami, можно в том случае если есть альтернативные маршруты доставки, при поставках на аналогичные рынки сбыта или при ограниченной пропускной способности участка, если это не связано с ремонтом. В последнем случае возможно повышение тарифов на всем маршруте следования. 
РЖД может не только повышать тариф, но и понижать его. Если перевозчик, оператор или пассажир сможет обосновать экономическую выгоду снижения тарифа для РЖД, в этом случае возможна подобная инициатива. Перевозчик может снизить тариф с целью поддержания некоторых отраслей экономики, но такое понижение производится на основе правительственного решения, а потери РЖД, компенсируются из бюджета. Расчет тарифов должен быть экономически целесообразным. 
Эксперты считают, что новый порядок установления тарифов, может повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок, привлечь новые потоки грузов и стимулировать развитие железнодорожного транспорта. Представители РЖД считают, что гибкие тарифные планы позволят привлечь грузопоток, на мало задействованные маршруты. Новые тарифы повлекут скорейшее внедрение технологий и новой техники на железной дороге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Около 25 тыс. экологических анализов провело в I полугодии 2022 года ООО «Транснефть – Балтика»

ООО «Транснефть – Балтика» подвело итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2022 года. За этот период на производственных объектах в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика»: подведены итоги реализации программы энергосбережения в I полугодии 2022 года

ООО «Транснефть – Балтика» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в первом полугодии 2022 года. За отчетный период было сэкономлено 1610 тыс. кВт*ч электроэнергии. Общий эффект от…

Подробнее...

Прекратите издеваться: стоит ли ждать индексации пенсий работающим пенсионерам в 2022 году

Отмена индексации пенсий работающих пенсионеров была вынужденной мерой. Напомним, что в бюджете РФ в тот период образовался дисбаланс, поэтому власти искали пути выхода из трудной финансовой ситуации. После заморозки регулярных…

Подробнее...

Положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию резервуара в Ярославской области выдано ООО «Транснефть – Балтика»

ООО «Транснефть – Балтика» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» на реализацию проекта реконструкции резервуара вертикального стального (РВСП) ЛПДС «Ярославль» в Ярославской области. Проект предусматривает демонтаж существующего резервуара для хранения нефти…

Подробнее...