подробнее

Горячая линия по вопросам отопления в Москве начала работать с 25 сентября 2018 года

25 сентября 2018 года в Москве официально стартовал отопительный сезон. Работники коммунального хозяйства города, и лично сам заместитель мэра Петр Бюрюков отчитались о готовности и начали постепенное введение в эксплуатацию систем тепло обеспечения.

В Москве 25 сентября начался отопительный сезон

Предварительно все городские коммунальные службы провели ремонтные работы и поточные испытания на магистралях и котельных. Согласно отчету заместителя мэра Петра Бюрюкова было подготовлено к эксплуатации более 72 тысяч жилых домов, промышленных объектов и административных зданий. Укомплектованы и обучены специальные аварийные команды на случай форс-мажорных обстоятельств.

Со вторника 25 сентября начался ввод систем в эксплуатацию. По утвержденному графику, как обычно, первыми теплые батареи почувствовали самые юные горожане. Были запущены отопительные системы детских садов и школ. Также тепло пришло в больницы и интернаты. После них начнется постепенный ввод в эксплуатацию жилищного фонда и только потом, дойдет очередь до административных зданий и производственных помещений. Все это не займет слишком много времени и если все отчеты оказались достоверными, и не будет возникать магистральных разрывов теплотрасс, то к воскресенью все здания города будут уже получать тепло.

Хотя по нормативам «холодная неделя» еще не наступила, но идя на встречу многочисленным жалобам горожан мэрия решила начать отопительный сезон раньше расчетных сроков, тем более своевременная готовность теплосетей к отопительному сезону ей это позволяла.

МОЭК сообщили об открытии круглосуточной горячей линии

Стоит еще раз напомнить жителям города и работникам предприятий о государственных нормативах температуры в помещении. Так в жилой комнате должно быть не менее + 18 °С (а в детской и угловой не менее +22 °С), в ванной — не ниже +25 °С, на лестничных клетках не менее +14 °С, а в межквартирном коридоре не ниже +16 °С. Кроме того при работе теплосетей в помещениях тепло должно распределяться равномерно, а сами тепло элементы не должны издавать посторонних звуков или запахов.

Если вдруг, отопление в ваши батареи не поступило, то нужно позвонить в объединенную диспетчерскую службу, или в управу по месту жительства, телефон которой можно узнать перезвонив по номеру «09» Тепло коммуникации в течение дня обязан осмотреть инженер или техник от управляющей компании, обслуживающей дом. В Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) уточнили, что ответственности за жилые дома непосредственно они не несут и этим занимаются управляющие компании. Также в «МОЭК» попросили в случае если горожане заметят порыв тепломагистрали в виде горячей воды, выходящей на поверхность, или сильного пара над асфальтом сообщить об этом по круглосуточному телефону — 8 (495) 539-59-59.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Украина придумала, что в Крыму массово гибнут афалины

Началось с обвинения российских военных в «зверствах» на Украине, но теперь киевская пропаганда переключила внимание на животных, в частности, на черноморских дельфинов-афалин. Согласно изданию Kyiv Independent, утверждающему, что Россия использует…

Подробнее...

Климатологи разъяснили, к чему человечеству предстоит готовиться из-за изменения климата

В сфере изменений не замечается лишь технологический прогресс, но и трансформации в климатической области. За последние десятилетия климат постепенно эволюционирует, не всегда в пользу улучшения. Ученые предупреждают о необходимости адаптации…

Подробнее...

Соцвыплаты вырастут с 1 мая: какой будет прибавка у пенсионеров, льготников и семьей с детьми

В России с начала мая текущего года готовятся к изменениям: планируется увеличение пенсий, расширение списка доплат для льготных граждан и семей с детьми. Несмотря на это, эксперты предупреждают, что конкретные…

Подробнее...

Чтоб потом без обид: Все, что важно знать о возврате денег за отель

Во время планирования поездки возникает частая проблема возврата средств за отельное бронирование, если гость не является. Многие отели отказываются возвращать оплату, ссылаясь на невозвратные тарифы. Однако, согласно словам юриста Анны…

Подробнее...