подробнее

Строительство большей части моста через Амур между Китаем и Россией завершено

Строительство большей части железнодорожного моста через Амур завершил Китай, а Россия в значительной степени отсрочила сдачу своего отрезка. Внушительное сооружение, длина которого 2215 м, обещает стать началом новых партнерских взаимоотношений.  Полное завершение строительных работ объекта и ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

На каком этапе строительства находится мост через Амур между Китаем и Россией

Мост через Амур готов со стороны Китая, а Россия на текущий момент, не может объявить об окончании строительных работ. Возведение железнодорожного моста со стороны Поднебесной, началось в 2014 году. Масштабное Сооружение начинается в провинции Хэйлунцзян и имеет протяженность 1 886 м, а также включает в себя 17 пролетов. Россия, со стороны Благовещенска, возводит оставшиеся 3 пролета.

Подъезд к мосту на российской территории составит почти 13,5 км. На его территории планируется постройка нескольких пролетных конструкций, для проезда сельскохозяйственной и малой техники или прохода крупного рогатого скота. Развязка на федеральной автотрассе обеспечит движение по всем направлениям. Строительные работы на этом участке почти завершены, за исключением асфальтобетонного покрытия на подходах стальных леерных ограждений.

В октябре 2018 году строительная компания обещает открыть дорогу по основной федеральной трассе, а объездная трасса, которая расположена в районе путепровода, будет функционировать только для дополнительно съезда на магистраль.

Какие особенности строительства моста через Амур между Китаем и Россией

Китайская сторона для возведения моста создала строительную площадку нового типа, где используют передовые методы и технологии. Экологичность, безопасность и эффективность стали базовыми принципами для строительства моста через Амур между Китаем и Россией. На территории КНР производится морозостойкая и сейсмически устойчивая арматура, а также промежуточные мостовые опоры. Учитывая климатические особенности региона и низкие температуры в зимний период, мост построен из особо прочных конструкций. Инвестиция КНР в проект составляют 2,642 млдр китайских юаней.

Медленное продвижение строительства моста со стороны России обусловлено несколькими факторами. На этапе возведения сооружения, со стороны Благовещенска, возникла проблема с 4 опорой, которую вбурили в дно Амура. По слова специалистов, гигантская конструкция из стали и бетона, осенью 2017 года, не выдержала природных испытаний и ледостав повредил некоторые ее элементы. Чтобы подобное не повторилось, весной 2018 года мостостроители решили срезать, на время ледохода, верхнюю часть шпунтового ограждения и укоротить его на 2 м, ниже поверхности воды. После очищения реки, рабочие приступили к наращиванию конструкции.

Также возведение моста приостанавливалось в результате перипетий, происходивших в командном составе строителей. Подрядчик «Петропавловск» оставил проект и не его смену заступила другая строительная организация «Мост». После стабилизации ситуации, строительство было вновь приостановлено из-за забастовки рабочих, которые мотивировали свой не выход на работу, отсутствием заработной платы на протяжении длительного периода времени. По этой причине озвученные сроки по окончанию работ, которые были запланированы на лето 2018 года, не были выполнены.

Строительство моста на двух берегах отличается, поскольку поставку материалов производят разные поставщики, но работы ведутся по единому плану, который был разработан российскими проектировщиками. Окончательный этап строительства, а именно стыковка моста на границе, запланирована на следующий год. Официальное открытие массивного сооружения, состоится в декабре 2019 года.

Экономический прогноз на эксплуатацию моста через Амур между Китаем и Россией

По прогнозам ожидается, что уже к 2020 году, по мосту переправят более 3 млн т грузов, а пересечь границу над китайско-российской рекой смогут почти 1,5 млн человек. Причем общая пропускная способность составит примерно 21 млн т в год.

Строительства трансграничного моста через Амур устранит транспортные ограничения преграничной торговли и поспособствует взаимодействию и укреплению связей между Китаем и Россией. Масштабное сооружение соединит два соседних города и это станет новым стимулом для развития экономических взаимоотношений.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Маслостанция для стенда испытания пружин разработана ГК «70Мпа-инжиниринг»

По заказу ООО «ЦКТИ-ВИБРОСЕЙСМ» группа компаний «70Мпа-инжиниринг» разработала маслостанцию 2НЭЭ25-12И40Т1 для стенда испытания пружин. В настоящее время компания завершает процесс производства дополнительной оснастки. Новая маслостанция – не первый заказ, выполненный…

Подробнее...

Главные правила Великого поста 2024: какие цели, ограничения и рекомендации по питанию для православных

В России 18 марта 2024 года стартовал долгожданный Великий пост, один из наиболее значимых периодов в православном календаре. Этот период, простирающийся до Светлого Христова Воскресения, призван наполнить верующих духовными силами…

Подробнее...

«Транснефть – Балтика» закупила более мощные и маневренные пожарные пеноподъемники

ООО «Транснефть – Балтика» закупило пожарные автопеноподъемники ППП-32 нового образца, отличающиеся увеличенным расходом подачи огнетушащих средств и повышенной маневренностью. По одной единице новой техники отечественного производства поступило на нефтебазу «Усть-Луга»…

Подробнее...

OPENCITY продолжает расширять сеть своих филиалов

Федеральным сервисом OPENCITY, специализирующемся на продаже новостроек, открыт первый филиал в Санкт-Петербурге. Важнейшим фактором для покупателя в Санкт-Петербурге является низкая цена относительно цен в Москве. Но поскольку город на Неве…

Подробнее...