Основы беттинга для начинающих
Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…
Подробнее...Недавно было подготовлено исследование под названием «Аудитория Рунета в Июне 2012 – Июне 2013 гг.», в котором были отражены главные тенденции в ходе развития Рунета, а также предпочтения различных интернет-пользователей.
Существенно возросло количество посетителей интернет-сайтов – практически на 13,5 процентов (с 55,9 млн. человек до 63, 5 млн. человек). Выросло также и количество посещений интернета в расчете на одного пользователя – с уровня в 178,4 посещений до 233,19 посещений. В то же самое время, уменьшилась средняя продолжительность одного посещения – на 28 секунд с 9 минут 51 секунды.
Если посмотреть по отдельным регионам, снизилась удельная доля Санкт-Петербурга и Москвы, хотя они обеспечивают по-прежнему существенную часть всей аудитории в Рунете – 12,3 процентов и 5,49 процентов, соответственно. Немного (меньше 0,5 процентов) уменьшилась также доля Сибири, Дальнего Востока, Приволжья, а также Северо-запада. Урал остается стабильным – его доля увеличилась едва заметно (на 0,27 процентов). Флагманами роста являются Юг и Центр – они прибавили в сумме свой «вес» на 4,89 процентов.
В Рунете Женщин по-прежнему немного больше, нежели мужчин: 52,35 процентов против 47,65 процентов.
Удельная доля «неплатежеспособной» онлайн-аудитории возрастом 18-24 лет немного уменьшилась с 24,24 процентов до 23,01 процентов. Зато 2 из 3-х сегментов наиболее платежеспособных интернет-пользователей показали рост; незначительно снизилась только доля интернет-пользователей возрастом 35-44 лет (приблизительно на 0,75 процентов). Существенно выросло количество пенсионеров, которые пользуются Интернетом, – до 8,73 процентов; это на 9 процентов больше, нежели годом ранее.
Также подведена статистика наиболее популярных порталов для разных групп пользователей, в том числе ресурса, которые сегментированы по доходам, социальному положению и той отрасли, в которой они трудятся.
Исследование поможет понять, на каких интернет-ресурсах «обитают» представители необходимой целевой аудитории, и где следует покупать рекламу, таргетированную на какую-либо социальную группу.
Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…
Подробнее...В современном мире грузоперевозки играют ключевую роль в развитии и поддержании бизнеса. От маленьких стартапов до крупных мультинациональных корпораций, эффективная логистика и транспортировка товаров является основой успешного предпринимательства. В этой…
Подробнее...Как организовать свадьбу так, чтобы это не «съело» всё время и нервы? Это главный вопрос, которым задаются будущие молодожены. Организация свадьбы — это захватывающий, но в то же время сложный…
Подробнее...В современном мире экономия является ключевым фактором в управлении домашним бюджетом. Сеть супермаркетов «Пятерочка» предлагает своим покупателям разнообразные способы сэкономить, одним из которых являются промокоды. В этой статье мы рассмотрим,…
Подробнее...