Московская канатная дорога, почему закрыта и какие были причины рассказали представители Ростехнадзора
Московская канатная дорога, почему закрыта и когда снова откроется, сообщает Ростехнадзор. Реконструкция дороги сделала комфортным передвижение, а современное оснащение кабинок не отрывает человека от цивилизации.
Строительство московской канатной дороги
Канатная дорога свое начало берет с 50-х годов. Проблемы связанные с работой большого трамплина на Воробьевых горах подтолкнуло к созданию проекта канатной дороги. Работа инженера Галли стала основой дороги. Канатно-кресельный подъемник протяжностью в 340 м соединил смотровую площадку на Воробьевых горах и набережную.
В последние годы подъемник плохо досматривался и поэтому стал не рабочим. Было принято решение в 2016 году демонтировать канатную дорогу и провести реконструкцию вместе со спортивным комплексом на Воробьевых горах.
Строительство новой московской канатной дороги планировалось закончить до начала чемпионата мира по футболу в 2018 году, чтобы соединить Лужники и смотровую площадку на Воробьевых горах, а промежуточной остановкой станет Воробьевская набережная. В сроки не смогли уложиться и открытие состоялось 26 ноября 2018 года.
Современная канатная дорога в Москве привлекает комфортом
В связи с хакерской атакой на серверы канатной дороги, сразу после открытия, передвижение было приостановлено. Вновь она открылась уже через два дня. Еще раз ее закрывали по поводу ежегодной проверки, которая прошла с 3 декабря 2018 года по 6 декабря 2018 года, после чего вступила в эксплуатацию. Длина канатной дороги после реконструкции увеличилась до 720 м, и перевозит 1600 человек в час.
По последним данным московской канатной дорогой воспользовались более 200 тыс. человек. В апреле 2019 года кабинки модернизировали добавив аудиокниги на 4-х языках к уже встроенным мониторам, WiFi, МР3 плейеру. Освещение есть, как внутреннее, так и наружное. Зимой в кабинки монтируются места для лыж, а летом для велосипедов. По необходимости количество кабинок можно добавлять или уменьшать.
Добраться до канатной дороги можно пешком, доехать на троллейбусе № 7 или воспользоваться метро. До 25 декабря 2018 года пользоваться ею можно было бесплатно. Сейчас есть тариф для проезда в кабинке с разной ценовой категорией для взрослых, детей, пенсионеров, инвалидов и других лиц льготной категории. Тариф действителен на протяжении дня, а это значит, что можно поехать на Воробьеву гору, провести время и вернуться на станцию.
Станции оснащены торговыми киосками, кассами, кафешками. Для людей с ограниченными возможностями находится лифт.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Шпунтовые работы – это неотъемлемая часть многих строительных проектов, играющая ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности сооружений. Этот процесс включает в себя установку шпунтовых листов для формирования стенок в…
Выбор межкомнатных дверей – это важный этап в процессе ремонта или обустройства интерьера вашего дома. Они не только выполняют практическую функцию, разделяя пространство на зоны, но и являются значимым элементом…
В эпоху модернизации жилищных условий, перепланировка квартир в Питере стала популярным способом преобразования жилого пространства. Однако этот процесс требует тщательного соблюдения законодательства и процедур. В этой статье мы рассмотрим ключевые…
Мрамор давно завоевал статус символа роскоши и изысканности в мире дизайна. С его помощью можно воплотить самые смелые и оригинальные дизайнерские решения, создавая интерьеры с неповторимым характером и стилем. Светло-коричневый…