подробнее

Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?

В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.

За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:

  • Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
  • Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
  • Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)

Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.

Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.

Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Победитель всероссийского проекта «Лидеры России» Олег Сирота рассказал о новых путях решения проблем фермеров

Руководитель проекта «Народный фермер» Олег Сирота уверен, что полученные им на конкурсе «Лидеры России» опыт и знания позволят эффективнее решать проблемы фермеров и сельхозпроизводителей. Об этом он рассказал на официальном…

Подробнее...

По требованию суда Роспатент изучит возражения на выдачу патента на инсулин фирме из Франции

Роспатент изучит возражения на выдачу патента на инсулин иностранной фирме По решению Суда по интеллектуальным правам, Роспатенту придется пойти на пересмотр возражений на недостаточно обоснованную выдачу патента иностранному фармацевтическому гиганту….

Подробнее...

Экономические показатели предприятий улучшает применение технологий KAVACA

В 2019 году компания КАВАЧА РУС в рамках акселератора от ПАО «Северсталь» провела три успешных технологических эксперимента на мощностях комбината.  Внедрение новых защитных технологий значительно улучшило условия труда, уменьшило выброс…

Подробнее...

Финансовые требования представителя Виктора Батурина к Елене Батуриной полностью отклонены судом

18 сентября Арбитражный суд Москвы отказал в требованиях Эренцена Манжеева, финансового управляющего Виктора Батурина, по иску о признании недействительной сделки по отчуждению 24% акций компании «Интеко», совершенной в 2011 году….

Подробнее...