подробнее

Современное театральное искусство

Театр — это не та сфера искусства, которая может претерпеть радикальные изменения, подстроиться под новое время и существующие нравы. Но тем не менее в актерскую и режиссерскую профессию приходят новые люди, которые имеют свой взгляд даже на классические произведения. Это ни плохо, ни хорошо — это просто новый взгляд, который имеет право на жизнь.

Все новое — хорошо забытое старое

Сценическое искусство сегодня набирает популярность, люди снова стали покупать билеты в театр на странице biletico.ru и следить за премьерами. Некоторые критики уверяют, что этому во многом способствует тот факт, что появляется все больше молодых режиссеров, желающих ставить классические спектакли на современный лад. По итогу такие проекты становятся более понятными широкому кругу зрителей, вызывают у них искреннюю заинтересованность и даже увлеченность театром. Конечно же, при этом часто ставка делается и на имена задействованных актеров, так называемых старожилов сцены.

Спектакль Гамлет, Миронов в котором исполнил главную роль, — яркое тому подтверждение. В этой абсолютно современной постановке очень мало осталось от классической датской истории, даже текст уже не шекспировский, все очень реалистично и совершенно непредсказуемо. Новые герои, ироничные образы, внезапные повороты действия, зажигательные дискотеки и Миронов, неплохо играющий на саксофоне, — вот уж где скучать не придется. Однако здесь все должен решить зритель: готов ли он видеть Гамлета таким или все же классика проще, привычнее и где-то даже понятнее.

Театр – это жизнь, а жизнь – это театр

Вообще, сегодня среди режиссеров становится модным не только добавлять в классические произведения современные нотки, но и коренным образом менять практически весь ход действия. Это, опять же, призвано эпатировать и удивить публику, всколыхнуть ее интерес, заставить о себе говорить. Очевидно, что Глеб Черепанов, представляя свой контрабас в МХТ, преследовал в некоторой степени такие цели. И ему это удалось: театральная версия произведения Патрика Зюскинда получилась очень колоритной и абсолютно неожиданной.

Хабенский в главной роли сумел мастерски передать эмоции музыканта, четко осознающего гибель своего таланта, но сделал он это совершенно по-своему. Этот спектакль о музыке, но ни одного чисто музыкального звука по ходу действий не прозвучит. Критики предпочитают называть проект моноспектаклем, но режиссер настаивает, что его проект создан для большой сцены и широкого круга зрителей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Жаркий вечер у воды: список мест, где этим летом в Москве откроются городские пляжи с бассейнами

В 2023 году в рамках инициативы столичного градоначальника в Москве начали открывать пляжи с бассейнами, благодаря чему в парках и на фестивальных площадках появилось 15 новых площадок. На днях, 22…

Подробнее...

Путеводитель по выбору квартиры в Черногорске

Выбор квартиры — это важное и ответственное решение, которое требует тщательного подхода и внимания к деталям. Черногорск, с его уникальным сочетанием природной красоты и городского комфорта, предлагает потенциальным покупателям множество…

Подробнее...

Как правильно выбрать моторную лодку ПВХ: полное руководство

Выбор моторной лодки является важным решением для любителей водного отдыха. Вариантов множество, но особый интерес представляют лодки ПВХ под мотор, сочетающие в себе мобильность, долговечность и универсальность. Этот материал поможет…

Подробнее...

Как провести выходные с пользой, когда нет денежных средств: идеи и решения

Выходные — отличное время для отдыха и зарядки энергией, даже если в наличии нет лишних денежных средств. В этой статье мы рассмотрим креативные и доступные способы провести выходные с пользой,…

Подробнее...