подробнее

С чего начать: советы начинающему предпринимателю

Старт любого проекта дело волнительное. Перед вами стоит сотни вопросов, которые приводят к мысли: а может и не стоит начинать. Главное здесь, отбросить пустые сомнения и выяснить ключевые моменты.

Жизнеспособность бизнес-идеи

В начале любого дела лежит идея. Чтобы понять, стоит ли ее реализовывать, нужно ответить на такие вопросы: 

  1. Что я предлагаю клиентам? Посмотрите на ваш продукт со стороны и дайте непредвзятую оценку. Сравните с предложениями конкурентов и выберите то, чем будете отличаться от них.
  2. Кто моя целевая аудитория? Детально опишите своего потенциального покупателя: пол, возраст, семейное положение, социальный статус. Поразмышляйте над его желаниями и потребностями.
  3. Где я буду предлагать свои услуги или продукт? Помните о потенциальном клиенте и выбирайте место, исходя из его предполагаемых пожеланий.
  4. Сколько это будет стоить? Определитесь с ценой, учитывая себестоимость и сумму, которую клиент готов заплатить. Не забывайте, что стоимость должна покрыть все расходы и принести прибыль. Избегайте высокой наценки. 

Ответив на эти вопросы, можно определить перспективность бизнес-идеи и разработать стратегию – план конкретных действий.

Форма регистрация бизнеса

Вести собственное дело вы можете как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо. Обе формы имеют свои особенности:

  • ИП станет отличным решением для маленького бизнеса, а юрлицо (чаще всего ООО) – для бизнеса с большими оборотами и крупным безналичным расчетом;
  • стать индивидуальным предпринимателем легче, чем зарегистрировать фирму;
  • ведение документации и отчетности сложнее у юридических лиц;
  • ООО может привлекать инвестиции, в отличие от индивидуального предпринимателя: он может взять кредит на развитие ИП, займ или оформить лизинг;
  • штрафы выше у юрлиц, но индивидуальный предприниматель рискует собственным имуществом.

Составление бизнес-плана

Разработанная уже стратегия станет основой для более детальных расчетов, которые и составят бизнес-план. Основные положения документа:

  • подробное описание продукта, варианты дальнейшего его развития;
  • анализ рынка, исследование потенциальных покупателей и возможных конкурентов;
  • постановка рыночных целей и методы их достижения;
  • производственный план и расчет себестоимости продукта;
  • организация управления персоналом;
  • источники финансирования и доходы;
  • анализ и оценка рисков.

После того, как вы решите для себя эти основные вопросы, самое время запускать свой бизнес.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Защита от субсидиарной ответственности в случае банкротства компании

В современной экономической реальности, где бизнес часто сталкивается с нестабильностью и финансовыми кризисами, риск банкротства остаётся высоким. Банкротство юридического лица несет за собой не только потерю бизнеса, но и возможность…

Подробнее...

Ледяной вкус: Крутые рецепты фруктового льда для вкусного стола и красоты лица

Приготовление фруктового льда в домашних условиях — несложная задача. Этот десерт богат полезными веществами: витаминами, минералами, антиоксидантами, необходимыми для здоровья и упругости кожи. Фруктовый лед можно использовать как замену сладостям…

Подробнее...

Уникальные сувениры из Санкт-Петербурга: символы и значение

Санкт-Петербург — город с богатой историей, великолепной архитектурой и уникальной культурой. Не удивительно, что многие туристы ищут, где купить сувениры Санкт-Петербурга, чтобы сохранить воспоминания о поездке или порадовать близких подарками…

Подробнее...

Сберечь жизнь: как обезопасить питомца от клещей в условиях дефицита препаратов на ветеринарном рынке РФ

Владельцы своих домашних питомцев сегодня сталкиваются с важным вопросом о сезонных прививках для своих пушистых друзей. Информационный портал Life.ru провел тщательное расследование, чтобы разъяснить текущую ситуацию с лекарствами и вакцинами….

Подробнее...