подробнее

Ольга Паскина и Nuself — последняя гастроль

Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».

Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.

Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.

Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.

Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.

Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а  Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.

Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.

И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Чтоб потом без обид: Все, что важно знать о возврате денег за отель

Во время планирования поездки возникает частая проблема возврата средств за отельное бронирование, если гость не является. Многие отели отказываются возвращать оплату, ссылаясь на невозвратные тарифы. Однако, согласно словам юриста Анны…

Подробнее...

ТОП полезных занятий для сохранения ума в пожилом возрасте

Занятия и упражнения для умственного развития в пожилом возрасте имеют важное значение для поддержания психического здоровья. Каждый человек способен улучшить работу своего мозга, если приложит достаточные усилия. Регулярные тренировки ума,…

Подробнее...

Золотая рыбка: Почему в Петербурге такие высокие цены на корюшку?

Жители Санкт-Петербурга недовольны высокими ценами на корюшку. Некоторые торговцы устанавливают цену до 1190 рублей за килограмм свежей рыбы. Эксперты рыбной отрасли объяснили основные причины увеличения стоимости товара. Пишет новостной сайт…

Подробнее...

Рост пенсий с 1 мая: особенности прибавки в 2024 году, каким будет размер

Согласно информации, полученной от специалистов, начиная с 1-го мая, пенсии работников определенных отраслей будут увеличены. Кроме того, планируется введение дополнительной доплаты в честь праздников. По мнению экспертов, право на доплату…

Подробнее...