подробнее

От чего зависит стоимость морских перевозок?

Стоимость морских перевозок грузовыми контейнерами зависит от многих факторов. В первую очередь необходимо учитывать, что цена аренды тары, которая принадлежит перевозчику, изначально включена в стоимость, а значит, ее можно уменьшить, если транспортировать грузы контейнером, находящимся в собственности. Однако, для того чтобы произвести более точные расчеты, необходимо также учесть, что учитывается ставка не только на время доставки груза, но и на время возврата пустой, уже разгруженной тары ее владельцу.
Также, если речь идет о морских перевозках грузов, для которых используется контейнер с открытым верхом Open Top, учитывается тип съемной крышки, в зависимости от того материала, из которого она изготовлена: он может быть жестким или гибким, и данную особенность можно назвать главной технической характеристикой, в обязательном порядке учитываемой в процессе транспортировки.
И в порту, и на пароходе контейнер с открытым верхом Open Top обычно располагается на аналогичной таре, установленной в несколько ярусов. Учитывая отсутствие у контейнеров данного типа жестко закрепленной крышки, можно понять, по какой причине возможности их расположения в нижние ряды считаются ограниченными. Таким образом, число мест, предназначенных для хранения и дальнейшей перевозки, ощутимо уменьшается, кроме того, для того, чтобы без проблем перевезти по морю контейнер с открытым верхом, нужно изначально обеспечить дополнительные организационные работы, непосредственно связанные с расположением тары в порту и после, не говоря уже о возможной перевалке.
Стоит также отметить, что стоимость контейнерных перевозок может быть дополнительно изменена во времени и зависит именно от того, когда именно отправляется тот или иной груз. Обычно общепринятые ставки пересматриваются в течение квартала и помимо этого они же могут разнится ежемесячно, что зависит о бункерной и валютной надбавки, учитывающей валютные и топливные колебания на конкретный момент времени.
На протяжении календарного года дополнительно могут применяться и так называемые сезонные надбавки, которые зависят не только от погодных условий, но и от объемов перевозок для каждого времени года.
Также в процессе работы могут быть рассмотрены риски, свойственные для определенных регионов, за них также взимается дополнительная оплата, например, военные риски, учитываемые в тех портах, которые располагаются в зоне боевых действий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...