подробнее

Распространение листовок в Москве – как правильно проводить акцию

В Москве, как и во многих других больших городах, существует неисчислимое количество магазинов, салонов и разных компаний, предлагающих какой-либо вид товаров или услуг. Для того чтобы повысить продажи, предприниматели ищут способы рекламирования своей продукции. Отличным вариантом рекламы становится раздача листовок в Москве. Это довольно простой, но очень эффективный способ привлечения клиентов.

Раздача листовок — популярных маркетинговый шаг, доказавший свою полезность в увеличении уровня продаж. Главные привилегии такого вида промо-акции — маленькие вложения на реализацию и целенаправленное распространение прямо на потенциальных покупателей.

Раздача листовок помогает рекламодателям познакомить целевую аудиторию с определенными разновидностями товаров и услуг. При помощи распространения листовок можно сильно повысить отклик потенциальных покупателей. А привлечение дополнительных клиентов и повышение узнаваемости компании, без сомнений, прибавит немаленький процент к уровню продаж.

Распространение листовок — это массовое мероприятие, проводящееся в точках города, где можно увидеть скопление людей: на центральных улицах, около торговых центров, на остановках автобусов и в метро. Действие обязательно охватывает необходимую аудиторию людей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом продукте либо услуге.

Для достижения максимального эффекта, оформлять и заполнять листовки необходимо внимательно. Дизайн необходимо выбирать интересный и привлекательный, а информация на листовке должна присутствовать исключительно важная. В основном, как дополнительный пиар-ход, в качестве информационного блока в листовку вставляют краткое описание товаров(услуг), акционные предложения и скидки, которые могут максимально заинтересовать потенциального клиента.

Достоинства распространения рекламных листовок

Практика показала, что раздача листовок в большом городе имеет множество привилегии, по сравнению с иными рекламными методами:

  • большой охват целевой аудитории;
  • минимальное количество затрат;
  • возможность выбора клиента;
  • индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю;
  • высокоскоростное и оперативное проведение рекламной компании;
  • отличная конверсия: 1-10%.

Чтобы последствия после распространения рекламных листовок по Москве оправдывали ваши ожидания, необходимо обращаться за данным действием к профессиональным и опытным фирмам. Специалисты должны:

  • тщательно изучить продукцию компании, которую будут рекламировать;
  • обсудить все детали с заказчиком — тираж рекламы, стоимость, сроки раздачи и т.д.;
  • придумать оригинальный дизайн и описание товаров или услуг, чтобы листовка действительно заинтересовывала людей.

Рекламодатель, в свою очередь, должен объяснить специфику компании, свои бюджетные возможности и договориться с исполнительной фирмой, чтобы после промо-акции не было неучтенных нюансов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Самый широкий выбор принадлежностей для офиса по реальным ценам предлагает московская компания ORION OFFICE

Одним из факторов, от которого напрямую зависит продуктивность офисной команды сотрудников наряду с их профессионализмом и отдачей, является и полная оснащённость всеми необходимыми принадлежностями – от кнопок и скрепок, до…

Подробнее...

Лофт «Пальма» — удобное место для проведения праздников в Санкт-Петербурге

Аренда помещений для торжественных мероприятий – распространенная практика. В 2020-м, учитывая действующие ограничения, спрос на них ожидаемо снизится. Но в будущем интерес к краткосрочной аренде помещений для праздников. В Петербурге…

Подробнее...

Электронные или кварцевые часы — какой вариант выбрать

Тот механизм, который в электронных наручных часах «отвечает» за отсчет времени, практически ничем не отличается от того, что применяется в кварцевых аналогах. Разница кроется лишь в способе передачи полученных сведений…

Подробнее...

Чарующие коктейли на основе абсента

Крепкий алкогольный напиток стал известен миру в период Французской революции, а придумали его в 1782 году сестры Энрио. В переводе с древнегреческого языка абсент означает горькая полынь. Абсенту посвящали стихи,…

Подробнее...