подробнее

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы по починке

Автомобильный концерн Hyundai считается самым большим на территории Южной Кореи и четвертым во всем мире. Производитель предлагает автомобили, пассажирский транспорт на альтернативном топливе наряду со своими европейскими конкурентами. Кроме того, такие автомобили недорогие и простые в обслуживании и ремонте.

Ремонт АКПП Хендай, к примеру, можно сделать своими руками. Если придерживаться главных требований и правил эксплуатации, любая автоматическая трансмиссия должна дожить хотя бы до 200 тыс. км пробега.

После этого нужно делать капитальный ремонт двигателя, и коробка может проехать еще такое же расстояние. Для того, чтобы все правильно работало, нужно всегда вовремя следить за маслом и вовремя его менять. Вместе с маслом всегда нужно менять фильтры и не опускать слишком больших нагрузок на АКПП.

Зимой нужно всегда ездить на прогретой коробке, не буксовать при попадании в грязь или большой сугроб, разгоняться и стартовать с места нужно всегда плавно и мягко, без резких рывков, не допуская слишком высоких оборотов. Если машина эксплуатируется в слишком жарком климате или же постоянно оказывается в пробках, лучше всего будет установить на АКПП дополнительный радиатор для охлаждения.

В том случае, если же неприятность все же случилась и коробка накрылась, стала пугать странным шумом или подергиванием, нужно немедленно отправляться к специалистам на диагностику. Вождение с поломанной коробкой чревато последствиями, ведь можно влететь на крупную сумму на ремонте.

Если же ремонт трансмиссии производится своими руками, нужно будет теплое помещение с ямой или подъемником. Также понадобиться хорошее руководство по АКПП, комплект инструментов, которые должны обязательно быть у каждого водителя, и конечно же опыт.

Если нет хотя бы одного из перечисленных пунктов, лучше не рисковать и отдать автомобиль на ремонт специалистам. Неопытный мастер может сделать только хуже. Опять же, придется потом тратиться вдвойне, да и неумелый ремонт может привести к неожиданным печальным последствиям на дороге.

Цена на ремонт на станции технического обслуживания будет не маленькой. Все от того, что работа вовсе не легкая. Нужно снять и установить АКПП, для чего придется раскидать половину машины, чтобы добраться до нужной детали. Кроме того, понадобится диагностика состояния узлов и всей электрики. Сделать все это может только настоящий мастер своего дела.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...