Компания Apple представила на презентации в Сан-Франциско самую ожидаемую новинку года — новый планшетный ноутбук iPad
Новинка оснащена сенсорным дисплеем диагональю в 9,7 дюйма. Новое мультимедийное устройство напоминает известную модель телефона-коммуникатора iPhone, но имеет габариты небольшого ноутбука. iPad, сочетает в себе достоинства мобильного телефона и переносного компьютера. В зависимости от комплектации новинка будет стоить от 499 до 829 долларов. «Это идеальное устройство для работы в Интернете. Конечно, нетбук за 300 долл. может выполнять те же функции, но работать с ним будет не так приятно», — заявляет директор исследовательского подразделения Current Analysis Ави Грингарт. Как считают в компании, большинство потребителей будут использовать iPad для работы в Интернете, но многие купят его для чтения электронных книг. В США новый гаджет появится в продаже в марте. «Apple сделала то, что должна была. Нет никаких сомнений, что покупатели ринутся в магазины, чтобы купить новый гаджет. По цене он похож на нетбук, но на рынке нет ничего похожего. Вообще можно сказать, что iPad выглядит очень привлекательно», — отмечает эксперт Interpret Майкл Гартенберг.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
17 августа в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Жемчужная Плаза» состоялось открытие третьего ресторана грузинской кухни «Хочу Пури». В честь события бренд представил гастрономическую коллаборацию с известным шеф-поваром, талантливой и экстравагантной Марусей…
28 июня на территории Севкабель Порта прошел благотворительный пикник «100 лет в обед», посвященный юбилею футбольного клуба «Зенит». На фестивале была представлена площадка социального проекта «Норма жизни», направленного на регулярную…
Ужин в уютной атмосфере или проведение важного события — это не просто трапеза. Это впечатления, воспоминания, эмоции. Именно поэтому выбор подходящего ресторана — важная задача, к которой стоит подойти с…
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне корпоративный литературный конкурс «Читать сердцем» запустила компания «Газпром переработка». Мероприятие проводится с целью повышения патриотизма, объединения сотрудников всех организаций и дочерних предприятий…