Твиттер запретил рекламу государственных СМИ РФ
В Твиттере объясняют:
«Это решение основано на ретроспективном исследовании, которое мы провели в связи с ситуацией на выборах 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое установило, что RT и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы в интересах правительства России».
Представители компании говорят, что такое решение принималось очень сложно, но сделано это было из-за приверженности к чистоте пользовательского опыта. Решение начало сразу же действовать после принятия.
Все, почти 2 миллиона, заработанные Twitter от рекламы RT за последние 6 лет были направлены на различные исследования, которые изучают использование Твиттера для развития общества
В конце прошлого месяца Twitter опубликовал доклад о том, как Россия вмешивалась в процесс выборов в Америке. А также там была информация о том, как российские телеканалы выдут рекламные кампании.
На запрет рекламы отреагировало Министерство иностранных дел Российской Федерации и пообещало ответить на ограничения работы Sputnik и RT.