подробнее

Горожанин улыбнется, глядя на рекламный щит

Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

От подсчета шагов к бессоннице: неочевидные последствия фитнес-трекеров

С каждым годом все больше людей начинают использовать фитнес-трекеры для контроля за своим здоровьем и качеством сна. Хотя эти устройства предлагают множество функций для отслеживания различных показателей, неясно, действительно ли…

Подробнее...

Ранние признаки: У детей выявлены факторы риска гипертонии и диабета

Чистота воздуха, которым мы дышим в детстве, может оказать значительное влияние на наше здоровье в будущем, в частности, на риск развития гипертонии и сахарного диабета. Несмотря на то, что многие…

Подробнее...