Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Киберпреступления в наше время приобрели угрожающий характер. Хакеры нацеливаются на личные данные, которые пользователи хранят на своих смартфонах. Они применяют разнообразные техники, включая вредоносное программное обеспечение, фальшивые приложения, замаскированные под…
Мы все знаем, что дом – это место, где мы можем расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Но что происходит, если вы решите не покидать его в течение целого месяца?…
Когда мы анализируем рабочие процессы, может показаться, что все идет своим чередом: сотрудники выполняют свои задачи, соблюдают сроки и участвуют в совещаниях. Но за этой видимой нормой может скрываться угроза,…
Темы удачи и азартных игр всегда вызывали интерес и загадку. Исследования лотерейных выигрышей показывают, что представители некоторых знаков зодиака чаще становятся победителями. Это явление не имеет отношения к магии, а…