Горожанин улыбнется, глядя на рекламный щит
Жители города могли уже заметить, что на множестве рекламных щитов и тумб города появилась социальная реклама. Видимо, в связи с кризисом фирмы решили не тратить деньги на рекламу своих товаров и услуг. Такого же плана и проект, о котором рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук. В городе стартует акция «Добрый город. Просто улыбнись!». На рекламных местах появятся работы студентов Университета технологии и дизайна именно с таким призывом. В этом их поддержат городские власти и крупнейшие рекламные компании, занимающиеся наружной рекламой. Причем из бюджета на это мероприятие не будет потрачено ни рубля. Цель плакатов — просто вызвать улыбку.
Материалы партнеров:
Читайте другие новости:
Читайте также