подробнее

Петербургский завод «General Motors» начал промышленную сборку и перешел на трёхдневную рабочую неделю

До сегодняшнего дня завод работал в тестовом режиме. Теперь предприятие начинает промышленную сборку автомобилей, однако только три дня в неделю. Глава профсоюза предприятия Евгений Иванов заявил, что и профсоюз, и рабочие недовольны этим.Иванов сообщил, что рабочие будут получать вдвое меньше денег, чем им обещали, сообщает Эхо Москвы. В самой компании объяснили, что короткую рабочую неделю ввели, чтобы не сокращать сотрудников. Но планы выпуска автомобилей, возможно, будут изменены. До выхода завода на запланированную мощность еще два года. Летом этого года планируется запустить на заводе в Петербурге производство новой модели General Motors в сегменте С-класса — Шевроле Круз», сообщил директор по связям с общественностью General Motors Россия Сергей Лепнухов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...