Перед Новым годом многие крупные и мелкие компании разрабатывают специальные рекламные акции, привлекающие клиентов к их товару или услугам. Компания «Пепси» не осталась в стороне — специально для «своих» она раздает праздничные стикеры в социальной сети ВКонтакте.
Маркетинговый ход можно назвать более чем удачным: в современном мире социальные сети играют немаловажную роль в жизни большинства молодых людей, а ведь именно молодежь является главной своеобразной аудиторией «Пепси».
Согласно социологическим опросам, потребители продукции брендовой марки — это молодые люди в возрасте от 13 до 39 лет, то есть те, которые являются и активными пользователями Сети в большинстве случаев.
ВКонтакте считается самой популярной социальной сетью в России, а стикеры ВК — практически болезнь пользователей, желающих пополнять свои коллекции смешных рожиц и зверушек для более эмоционального и яркого общения с друзьями.
Ну и последнее — олени считаются символами Нового года, ведь именно они в волшебную ночь на всех парах принесут в каждый дом долгожданного деда Мороза с подарками и исполнением всех заветных желаний.
Итак, если говорить подробнее о новой акции, то Пепси за нехитрые действия дарит пользователю ВК специальные праздничные стикеры — на них изображены смешные эмоциональные олени, которыми вы сможете поздравить близких с Новым годом как никогда оригинально и красочно.
Чтобы получить заветных оленей необходимо выполнить несколько простых «движений».
Заходите в официальную группу бренда в ВК, открываете чат с ботом и… начинаете диалог.
Бот попросит поприветствовать себя и спросит, хотите ли вы получить яркие стикеры от Пепси. Если вы напишете ему «Привет», а на вопрос ответите словом «Да» — последуют инструкции.
Итак, первым делом в группе Пепси необходимо будет найти кодовую фразу, которую запросит от вас собеседник.
«Чтобы открыть следующую часть стикеров, тебе нужно найти кодовую фразу! Я спрятал ее в группе https://vk.com/pepsi. Напиши мне эту фразу, и я открою тебе новые стикеры!»
Найти фразу не так уж и тяжело, выглядит она следующим образом:
«Новый год – это момент. Отпразднуй его».
Отправьте эту фразу боту и вы перейдете на следующий уровень, в котором вам нужно будет снять историю ВК в специальной маске Пепси.
«Теперь у тебя еще больше классных моментов в моем наборе стикеров! Чтобы открыть все стикеры, опубликуй Историю ВКонтакте с моей классной маской! Маска сразу откроется по ссылке https://vk».
Маску можно найти по ссылке: https://vk.com/landings/vkmasks
Действия бесхитростны и не требуют никаких вложений времени и средств, то есть, олени вскоре могут появиться у большинства пользователей социальной сети!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…