Минздрав хочет запретить агрессивную рекламу автомобилей
Автомобильные производители нередко хотят привлечь внимание чрезвычайно яркой и эмоциональной рекламой, но это часто бывает на границе допустимого. Этот вывод сделали эксперты Минздрава, которые и призвали запретить разные виды «агрессии» в рекламе.
Возможное введение цензуры в области авторекламы поддержал эксперт российского Минздрава Зураб Кекелидзе, сообщают СМИ. Он полагает, что чрезвычайно агрессивная реклама может побуждать владельца автомобиля к непродуманным поступкам во время езды, и ее нужно запретить. «Нередко, чтобы продать машину, подобная навязчивая или задевающая любые чувства, которые шофер не может проявлять, реклама бывает. Часто скорость авто описывают как «развивает скорость100 км/ч» за указанное число секунд.
В результате, вместо того, чтобы обсуждать безопасность, надежность, или уважительное вождение, именно так и рекламируется авто. Ясное дело, что это потребуется любым способом запретить», — подробно объясняет врач-психиатр из Минздрава. Одновременно Зураб Кекелидзе предлагает наложить запрет на вождение автомобиля гражданами, которые не достигли 21 года.
Медик-психиатр это объясняет тем фактором, что нередко «отсутствует страх смерти у человека, который не достиг указанного возраста». Пока нет подробностей, найдет ли поддержку предложение Кекелидзе у законодателей.