подробнее

Московская канатная дорога, почему закрыта и какие были причины рассказали представители Ростехнадзора

Московская канатная дорога, почему закрыта и когда снова откроется, сообщает Ростехнадзор. Реконструкция дороги сделала комфортным передвижение, а современное оснащение кабинок не отрывает человека от цивилизации.

Строительство московской канатной дороги

Канатная дорога свое начало берет с 50-х годов. Проблемы связанные с работой большого трамплина на Воробьевых горах подтолкнуло к созданию проекта канатной дороги. Работа инженера Галли стала основой дороги. Канатно-кресельный подъемник протяжностью в 340 м соединил смотровую площадку на Воробьевых горах и набережную.

В последние годы подъемник плохо досматривался и поэтому стал не рабочим. Было принято решение в 2016 году демонтировать канатную дорогу и провести реконструкцию вместе со спортивным комплексом на Воробьевых горах.

Строительство новой московской канатной дороги планировалось закончить до начала чемпионата мира по футболу в 2018 году, чтобы соединить Лужники и смотровую площадку на Воробьевых горах, а промежуточной остановкой станет Воробьевская набережная. В сроки не смогли уложиться и открытие состоялось 26 ноября 2018 года.

Современная канатная дорога в Москве привлекает комфортом

В связи с хакерской атакой на серверы канатной дороги, сразу после открытия, передвижение было приостановлено. Вновь она открылась уже через два дня. Еще раз ее закрывали по поводу ежегодной проверки, которая прошла с 3 декабря 2018 года по 6 декабря 2018 года, после чего вступила в эксплуатацию. Длина канатной дороги после реконструкции увеличилась до 720 м, и перевозит 1600 человек в час.

По последним данным московской канатной дорогой воспользовались более 200 тыс. человек. В апреле 2019 года кабинки модернизировали добавив аудиокниги на 4-х языках к уже встроенным мониторам, WiFi, МР3 плейеру. Освещение есть, как внутреннее, так и наружное. Зимой в кабинки монтируются места для лыж, а летом для велосипедов. По необходимости количество кабинок можно добавлять или уменьшать.

Добраться до канатной дороги можно пешком, доехать на троллейбусе № 7 или воспользоваться метро. До 25 декабря 2018 года пользоваться ею можно было бесплатно. Сейчас есть тариф для проезда в кабинке с разной ценовой категорией для взрослых, детей, пенсионеров, инвалидов и других лиц льготной категории. Тариф действителен на протяжении дня, а это значит, что можно поехать на Воробьеву гору, провести время и вернуться на станцию.

Станции оснащены торговыми киосками, кассами, кафешками. Для людей с ограниченными возможностями находится лифт.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Керамический кирпич: достоинства и недостатки материала

Несмотря на развитие рынка строительных материалов, кирпичи остаются популярным решением. Их используют для кладочных и отделочных работ, возведении специальных конструкций, вроде печей. Как строительный материал, кирпичи обладают множеством достоинств. Конечно,…

Подробнее...

Каркас или брус: какой тип дома выбрать

Построить частный дом сегодня можно меньше чем за полгода. Высокую скорость возведения обеспечивают брус (цельный или клееный) и каркасная технология. Оба решения считаются привлекательными с точки зрения соотношения цены, качества…

Подробнее...

Государство поддержит Норникель в реновации жилищного фонда Норильска

Металлургический гигант на условиях государственно-частного партнерства готов вложить половину необходимых средств в обновления жилфонда Норильска. По оценкам экспертов, общая сумма затрат на программу может составить 85 млрд рублей. Интерес компании…

Подробнее...

Косметический ремонт квартиры для сдачи в аренду – что нужно сделать?

Косметический ремонт квартиры для сдачи в аренду – что нужно сделать? Покупка недвижимости – прекрасный способ инвестировать свободные деньги, так как стоимость жилья в долгосрочной перспективе стабильно растет. Чтобы получать…

Подробнее...