Центром Стратегических Исследований Enter и компанией Google на основе сети Интернет было проведено исследование тематики искомых пользователями словосочетаний в поисковике. Согласно проанализированным данным, за последний год гораздо чаще пользователи сети Интернет искали электронные товары, обувь и одежду.Также популярными являются автотовары, бытовая техника, товары для дома, предметы для спорта, мебель и часы.
При этом интересно то, что значительно в этом году увеличился спрос на поиск информации по зоотоварам, ювелирным изделиям и детским товарам. Средний процент спроса на данный вид товаров увеличился на 30 процентов. Самыми активными же компаниями, осуществляющих доставку товара, выступили Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара и Краснодар.
Однако в целом по России в сфере розничной торговли наблюдается снижение спроса на приобретение каких-либо товаров. Так, за последний год уровень продаж упал на 2 процента. Данные показатели наблюдаются и в других экономически развитых странах. В Китае показатели продаж упали с 25 до 13 процентов, в Бразилии – с 12 до 11 процентов, в Турции – с 13 до 10 процентов. В США и Европейских странах показатели снизились на полпроцента.
Источник:
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…
В мае 2025 года многие люди смогут встретить свою вторую половинку, что подарит им новые эмоции и яркие впечатления. Этот месяц станет особенно удачным для тех, кто ищет любовь, ведь…
В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…
Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…