подробнее

Ольга Паскина и Nuself — последняя гастроль

Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».

Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.

Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.

Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.

Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.

Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а  Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.

Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.

И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Оборудование для поставок топлива в аэропорт Пулково заменило ООО «Транснефть — Балтика»

ООО «Транснефть – Балтика» завершило работы по подключению магистральной насосной станции (МНС-1) — головной перекачивающей станции «Кириши» (Ленинградская область), обеспечивающей транспортировку топлива для авиационных двигателей в направлении петербургского аэропорта Пулково….

Подробнее...

Объекты к прохождению паводка подготовило ООО «Транснефть – Балтика»

Специалисты ООО «Транснефть – Балтика» полностью завершили подготовку производственных объектов к прохождению весеннего паводка. Подготовительные мероприятия проведены на линейной части магистральных трубопроводов и на площадочных объектах. По результатам оформлен паспорт…

Подробнее...

Правосудие – Евроонко должны закрыть

Прошлой осенью Минздрав Москвы решил прекратить действие незаконной лицензии учреждения «Евроонко», центра инновационных медицинских технологий. Юристы обратились в арбитраж, но он подтвердил законность действий и дал время клиники устранить все…

Подробнее...

За информацию о местонахождении преступницы Олеси Каплистой объявлено вознаграждение в размере 5 миллионов рублей

Известный решальщик и юрист Денис Шапиро, пострадавший от рук совладельцев холдинга B&B Александра Балаховского и Якова Босинзона, решил довести дело до конца. Он объявил вознаграждение в 5 миллионов рублей за…

Подробнее...