подробнее

Ольга Паскина и Nuself — последняя гастроль

Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».

Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.

Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.

Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.

Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.

Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а  Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.

Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.

И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зодиак-перфекционист: у этих знаков порядок даже в чувствах

Есть люди, для которых организованность — это не просто привычка, а образ жизни. Их носки аккуратно сортированы по цветам, встречи и дела планируются с максимальной тщательностью, а холодильник выглядит как…

Подробнее...

Огненная поступь перемен: каким будет 2026 год под знаком Красной Лошади

Ноябрь уже наступил, и это означает, что пришло время узнать о символе наступающего года. Какие surprises готовит нам Красная Огненная Лошадь и каким будет 2026 год? Все подробности в статье…

Подробнее...

Карта Таро недели: что ждет каждого с 3 по 9 ноября 2025 года

Карта указывает на период значительного творческого прогресса. Это может относиться как к художественным проектам, так и к новым жизненным этапам или начинаниям. Энергия Императрицы изобилует — она предвещает укрепление отношений,…

Подробнее...

Эндокринолог рассказал, как медицина реально помогает человеку в борьбе с лишним весом

Почему порой вес не уменьшается, даже при соблюдении диеты и регулярных физических нагрузках? Какие гормоны являются основными регуляторами обмена веществ? Как могут помочь медикаменты в борьбе с этой проблемой? Об…

Подробнее...