Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.
“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».
Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.
Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.
Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.
Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.
Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.
Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.
И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Женщины старше 45 лет часто оказываются в непростой ситуации, когда они должны заботиться о своих близких, что делает их частью «поколения сэндвича». Это означает, что они одновременно поддерживают своих детей…
Для того чтобы чувствовать себя в гармонии и покое, важен качественный отдых, который включает как физическое, так и душевное расслабление. Одним из эффективных способов достичь этого является массаж по меридианам,…
Праймер — это косметическое средство, которое наносится на кожу перед макияжем и предназначено для подготовки кожи к дальнейшему нанесению тональных средств. Сторонники праймера утверждают, что он выполняет несколько важных функций….
В Москве завершился VIII Международный янтарный форум AmberForum’25, организованный Калининградским янтарным комбинатом Госкорпорации Ростех. Впервые в своей истории форум прошёл в столице — на территории ВДНХ — и привлек более…