Минкомсвязи: рекламе на детском ТВ быть
Минкомсвязи заявляет, наличие рекламы на телевидении, предназначенном для детей, стимулирует выпуск высококачественного товара и является определенным стимулирующим фактором для дальнейшего развития. Об этом рассказал Алексей Волин, заместитель главы Минком связи в своем интервью работникам «Интерфакс».
Он рассказал, что на данный момент в РФ уже порядка 25 миллионов автохозяйств обеспечены кабельным ТВ, еще 10 миллионов имеют доступ к спутниковому телевидению, а в общем им охвачено уже 90% всех населенных пунктов страны.
Волин пояснил, на протяжении последних 10-ти лет инфраструктура телевидения страны была сильно модернизирована и наступил момент для нашего государства, когда рентабельно вести оптоволоконные линии в поселки и села с численностью населения от 200-т человек.
Министр сообщил, что совсем скоро в РФ появится новый образовательный канал. Он будет рассказывать о новейших достижениях России в науке, истории и культуре. Чиновник окрестил данный проект «Русский Дискавери» и уточнил, что над созданием его трудятся совместно русские и китайские специалисты. Это все следствие действия договора между КНР и Россией о взаимном вещание трех каналов каждой из стран на территории обеих.