Знаменитые соцсети теряют посетителей, кризис добрался и до виртуальной жизни
Россияне проявляют всё более ощутимое равнодушие к соцсети. Похоже, что экономический кризис добрался и до пресловутой интернет-паутины. Рейтинги за 2015 год показали печальные результаты по их посещаемости.
Тройка лидеров общественных сетей, стала сдавать позиции, уступая места более молодым и перспективным новшествам общения. Граждане РФ стали всё реже посещать свои странички, что серьезным образом бьёт по экономике их создателей, и вложивших в своё время туда свои деньги – инвесторов. Чем вызван такой резкий спад посещаемости точно неизвестно, однако уже сейчас можно увидеть, что популярность «стареньких» соц. сетей меркнет, а малоизвестные «новички» обретают небывалую популярность.
Так, например тройка лидеров, сохраняли за собой право считаться самыми популярными очень долгое время. Это «ВКонтакт», «Одноклассники» и «Мой Мир», однако последний показал самый худший результат посещаемости, отдав своё третье место американскому «Фейсбуку». Пока что единственные кого не затронул обострённый кризис, это «ВКонтакт» и «Твиттер». Первый по-прежнему уверено сохраняет своё лидерство, а второй топчется на одном месте, особо не смещаясь.
Значительные улучшения показал «Инстаграм», за последние три года россияне отдали предпочтение именно фотографиям и селфи, что значительно повысило его рейтинги.