Помимо этого, дорожный департамент заявил, что таким автомобилям нет необходимости иметь руль и педали
Помимо этого, дорожный департамент заявил, что таким автомобилям нет необходимости иметь руль и педали. Однако по законам США, если какая-то компания примет решение тестировать автомобиль без традиционных органов управления, ей необходимо будет получить одобрение и лицензию Национальной администрации дорожного движения США.
Эта новость должна порадовать в первую очередь сервисные компании такси, такие как Uber или Lyft. Ведь норма, которая запрещала тестировать автомобили без присутствия человека в салоне, очень тормозила внедрение в автопарк компаний беспилотных автомобилей.
Штат Калифорния не первый, кто решился на такую прогрессивную меру, как отсутствие человека в автомобиле с системой беспилотного вождения. В 2016 году губернатор штат Мичиган подписал закон, снявший все ограничения на использование беспилотных автомобилей на дорогах штата.
Впервые в истории подобным автомобилям разрешено предоставлять услуги беспилотного такси по вызову. Кроме того, беспилотникам разрешили выезжать на дороги общего пользования без водителя за рулем.
Во многих других штатах прогресс также не остается незамеченным, но пока только единицы решаются на отмену такого требования, как присутствие человека, который способ взять управление автомобилем на себя.