ГАЗ может возродить бренд Волга
Российский автопроизводитель Группа ГАЗ раздумывает над тем, что бы возродить бренд Волга, но это уже будут не легковые автомобили, а легкие коммерческие модели. Об этом стало известно СМИ со слов председателя совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа, который контролирует 12,5 процента акций компании.
По мнению Вольфа в модельном ряду автокомпании как раз не хватает среднеразмерного автомобиля, который был бы меньше Газели, по типу Volkswagen Caddy. Акционер считает, что «Волга» вызывает у клиентов ассоциации с «серьёзным, надёжным производством» и говорит о пассажирских перевозках, транспортировке.
На данный момент проект находится на раннем этапе разработки, пока только идут обсуждения платформы, на которой будущие автомобили будут строиться. В компании еще не приняли решение будет ли это собственная архитектура или заимствованная.
Зигфрид Вольф рассказал о том, что компания не планирует возвращаться к выпуску собственных легковых автомобилей. Он подчеркнул, что покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы не в статусе марки, а в производительности, грузоподъёмности, топливной эффективности, стоимости владения, тех решениях, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и так далее.