подробнее

«АВТОВАЗ» в условиях кризиса

Сегодня министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова выступила на заседании Совета Федерации, она сообщила, что «АВТОВАЗ» планирует уволить 3200 работников. Голикова отметила, что весь январь предприятие простаивало. Министр сообщила, что 470 работников будут направлены на переобучение, а для 1200 человек будут организованы общественные работы. Сегодня же «АВТОВАЗ» остановил главный конвейер, это произошло из-за нехватки комплектующих, поставляемых с предприятий группы компаний «СОК». Эти предприятия на 35% обеспечивают завод автокомпонентами. С февраля автомобильный гигант ввел новую схему расплаты с поставщиками, до 70% закупок он оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков. Некоторых поставщиков это не устраивает.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...