Метод холодного асфальтирования можно считать инновационной технологией, пришедшей из-за рубежа совсем недавно. Несмотря на новизну формата, этот способ ремонта и укладки покрытий взяли на вооружение многие дорожные службы, ведущие борьбу с ямами и ухабами круглый год, поскольку материал не боится низких температур и не нуждается в горячей раскатке.
Чаще всего холодный асфальт используют для эпизодического монтажа дорожного покрытия или обустройств небольших территорий. В качестве капитального строительства дорог материал используется редко, только в случаях устранения мелких дефектов магистралей.
Холодный асфальт представляет собой строительную смесь из органических и минеральных элементов. Основой материала служит высокоэластичный битум, свойства которого усиливают полимерные пластификаторы. В качестве несущего элемента традиционно применяется мелкозернистый щебень, который позволяет затвердевшей смеси выдерживать значительную нагрузку. С добавлением вяжущего органического геля получается необходимая консистенция раствора, не требующая последующего плавления.
В отличие от горячего покрытия, узнать о котором можно на сайте http://ltsr.ru/asphalt/holodny/, холодный асфальт не требует присутствия мощной укладочной техники, оптимальная плотность покрытия достигается в процессе эксплуатации. Благодаря вяжущим веществам асфальт имеет отличное сцепление с поверхностями, что значительно облегчает процедуру формовки. Виды поверхностей, для ремонта которых рекомендовано использовать холодную смесь, практически не ограничены. Это могут быть стандартный асфальт, цемент, каменное изваяние или кирпичная кладка. Что касается предварительной обработки поверхностей, то кроме механической очистки, сюда входит выравнивание сколов.
Особенностью укладки холодного асфальта можно назвать слоистое нанесение, каждая часть которого уплотняется виброплитой. Асфальтная «заплатка» должна быть несколько выше, чем основное полотно, поскольку процесс укатки подразумевает незначительное проседание смеси. Этот материал идеален для облагораживания труднодоступных и узких дорог, где габаритная техника не сможет функционировать. Неплохо показал себя холодный асфальт при ремонте фундамента и таких дорожных элементов, как коммуникационные люки, сточные желоба, ливневки и бордюры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 2008 года в России активно работает бренд QBF. Важным событием для компании, состоявшимся в 2014 году, стало открытие представительства QBF в Санкт-Петербурге, городе людей, способных находить лучшее среди достойных…
Правовой статус апартаментов могут закрепить уже летом 2021 года. Эксперты уверены, что цены на квадратные метры в юнитах до этого времени будут продолжать расти. В понедельник, 18 января, президент Владимир…
Заработать дополнительные деньги можно используя свою любовь к спорту или просто подойти к этому профессионально. Осуществить такое возможно в букмекерских конторах pin up скачать, которые имеют самые высокие оценки в…
Цифровая коммуникационная торговая система ECN приобретает все большую актуальность в торгах на Форекс. Сеть ECN напрямую связывает трейдеров с поставщиками ликвидности, не вовлекая брокерские компании и других посредников непосредственно в…