Метод холодного асфальтирования можно считать инновационной технологией, пришедшей из-за рубежа совсем недавно. Несмотря на новизну формата, этот способ ремонта и укладки покрытий взяли на вооружение многие дорожные службы, ведущие борьбу с ямами и ухабами круглый год, поскольку материал не боится низких температур и не нуждается в горячей раскатке.
Чаще всего холодный асфальт используют для эпизодического монтажа дорожного покрытия или обустройств небольших территорий. В качестве капитального строительства дорог материал используется редко, только в случаях устранения мелких дефектов магистралей.
Холодный асфальт представляет собой строительную смесь из органических и минеральных элементов. Основой материала служит высокоэластичный битум, свойства которого усиливают полимерные пластификаторы. В качестве несущего элемента традиционно применяется мелкозернистый щебень, который позволяет затвердевшей смеси выдерживать значительную нагрузку. С добавлением вяжущего органического геля получается необходимая консистенция раствора, не требующая последующего плавления.
В отличие от горячего покрытия, узнать о котором можно на сайте http://ltsr.ru/asphalt/holodny/, холодный асфальт не требует присутствия мощной укладочной техники, оптимальная плотность покрытия достигается в процессе эксплуатации. Благодаря вяжущим веществам асфальт имеет отличное сцепление с поверхностями, что значительно облегчает процедуру формовки. Виды поверхностей, для ремонта которых рекомендовано использовать холодную смесь, практически не ограничены. Это могут быть стандартный асфальт, цемент, каменное изваяние или кирпичная кладка. Что касается предварительной обработки поверхностей, то кроме механической очистки, сюда входит выравнивание сколов.
Особенностью укладки холодного асфальта можно назвать слоистое нанесение, каждая часть которого уплотняется виброплитой. Асфальтная «заплатка» должна быть несколько выше, чем основное полотно, поскольку процесс укатки подразумевает незначительное проседание смеси. Этот материал идеален для облагораживания труднодоступных и узких дорог, где габаритная техника не сможет функционировать. Неплохо показал себя холодный асфальт при ремонте фундамента и таких дорожных элементов, как коммуникационные люки, сточные желоба, ливневки и бордюры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поездка в столицу России — это всегда событие. Независимо от цели визита — туризм, командировка или транзит — вопрос проживания становится одним из самых важных. Ведь от того, насколько удачно…
Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…
Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…