подробнее

Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья

Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья.

Для комфорта всех отдыхающих, при входе на каждом пляже будут размещены флаги, соответствующие данной им категории: I категория будет иметь синий флаг, II категорию отметят зеленым флагом, на пляжах III категории будет висеть желтый флаг.

Категория пляжа будет напрямую зависеть от его оснащенности инвентарем и оборудованием, которое будет обеспечивать необходимой степенью комфорта посетителей, а также от ассортимента предоставляемых услуг. Срок действия свидетельства о присвоении категории будет составлять 3 года.

Как отметили в ведомстве, проверка требований безопасности для всех категорий является обязательной процедурой.

Краснодарцы смогут отдать свой голос за лучший вариант дизайна баннеров для временных заборов. На конкурс участниками было прислано свыше 140 работ. Голосование открыто до 1 мая включительно на сайте городской администрации.

Следует отметить, что система голосования настроена таким образом, что необходимо выставить оценки всем предоставленным к просмотру проектам, только после этого будет активна кнопка «Проголосовать».

Итоги конкурса на основе интернет-голосования будут подведены специальной комиссией, в состав которой войдут дизайнеры, художники, представители городского департамента архитектуры и градостроительства.

Как сообщил корреспондентам Павел Титов, который является президентом группы, инвестиции в работы на строительной площадке и оборудование объекта будут достигать суммы в 650 миллионов рублей. После получения разрешения на строительство, оно займет не более 10-11 месяцев.

На данный момент ГК «Абрау-Дюрсо» в посёлке уже принадлежат две гостиницы. Также имеется одноимённый завод шампанских вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники, винодельня «Лазурная ягода» (бренд «Усадьба Дивноморское») и группа компаний «Ведерниковъ».

Продукция поставляется на экспорт в 15 стран. По итогам прошлого года туристическое направление группы показало прирост в размере 40% и выручку в 657 млн рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Термогенез на тарелке: продукты, которые разгоняют метаболизм

Когда человек решает сесть на диету, часто возникает желание найти некий «волшебный» продукт или таблетку, способные ускорить метаболизм и помочь в снижении веса. Нутрициолог Вероника Гусакова делится своими знаниями о…

Подробнее...

На помощь женщинам: священник Подвысоцкий делится мудростью о борьбе с насилием

Существует распространенное мнение среди некоторых верующих и священнослужителей, что женщинам следует терпеть насилие в своих семьях. Однако священник Евгений Подвысоцкий высказывает альтернативную позицию, делясь своим мнением в личном блоге. Он…

Подробнее...

Секреты долголетия: Геронтолог раскрывает, как россиянам достичь века жизни

Юрий Конев, известный геронтолог, поделился с россиянами важными рекомендациями по продлению жизни и достижению впечатляющего возраста в 120 лет. Несмотря на то что многие считают такую долгую жизнь недостижимой, опираясь…

Подробнее...

Психология одиночества: как долгий перерыв в отношениях влияет на женщину

Клинический психолог Дарья Живина поднимает важный вопрос о влиянии отсутствия партнера на женщину, долгое время пребывающую вне отношений. С одной стороны, близкие отношения действительно играют значимую роль в жизни человека,…

Подробнее...