подробнее

Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб»

Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб». Среди них есть: уже привычные для русского топа музыкальный клип, не менее часто попадающий в тренды Алексей Навальный со своим новым видео и сатирическая реклама фильтров для воды компании «БАРЬЕР».

Марина Гайворонская и Анна Аулова, раннее группа VinoГрад, представили чувственный клип на песню «Осталось», который сразу же занял достойное место среди самых популярных Ютуб видео за сутки. Режиссером видео выступила Елена Винярская, которая известна по своим работам с такими артистами как LOBODA, Ирина Билык, Шура и многие другие. Клип в холодных черно-белых тонах получился по-настоящему зимним. В самой песне поётся о жизненных испытаниях, любви, потерям и нахождениям чего-то нового. В целом по смысловой нагрузке — типичный российский молодёжный поп-клип о любви, который большому числу людей очень даже пришёлся по вкусу из-за танцевального бита и красивых девушек в кадре.

Второй ролик в очередной раз доказывает, что оппозиционера Алексея Навального поддерживает и смотрит огромное количество граждан из России (в большинстве случаев — молодёжь), так как почти каждый его ролик или возглавляет или попросту оказывается на определённых местах вкладки «в тренде». В свежем видео Навальный снова решил поговорить о Дмитрии Медеведеве и об опубликованном им отчёте по расходам на благотворительные фонды. Алексей уверен и приводит в пользу этого доводы своим зрителям о том, что такое количество потраченных денег, как в отчёте, попросту не могло пойти на благотворительность. Отличная подача. харизма и дикторские способности Навального делают своё дело и потому видео вновь среди самых популярных роликов в России на 26 апреля 2017 года.

Последнее видео — юмористический шедевр рекламы от компании-производителя фильтров для воды «БАРЬЕР». В ролике показано как бы происходило типичное собеседование, если бы ни одна из сторон не проявляла чувство такта и каждый бы говорил лишь то, что у него на уме. Сразу становится смешно от того, насколько часто у людей сходятся мысли в такие моменты и как необходимо иногда их сдерживать. В конце рекламы закадровый голос произносит своеобразную мораль — «фильтруй слова, фильтруй воду», подводя зрителя собственно к своей продукции.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мода без границ: смешение делового и повседневного стилей

Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…

Подробнее...

Сон как щит: укрепляем иммунитет осенью через правильный режим

Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…

Подробнее...

Что сделать на даче осенью? Обрезка как ключ к успеху

Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…

Подробнее...

Фатимские тайны: священник делится откровениями о четвёртом пророчестве

В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…

Подробнее...