подробнее

Всерьез задумали реализовать и идею с франшизой, которая подразумевает разделение выплат по полису между страховой компанией и виновником ДТП

Всерьез задумали реализовать и идею с франшизой, которая подразумевает разделение выплат по полису между страховой компанией и виновником ДТП. Одним из последних предложенных новшеств стала инициатива Центробанка об изменении порядка вычисления стоимости страхового полиса исходя из водительского стажа и его фактического возраста.

По заверениям Центробанка, даже не смотря то, что цена полиса для некоторых водителей вырастет, средний по рынку тариф в конечном итоге останется прежним. Нужно данное новшество исключительно для перераспределения нагрузки на автомобилистов с ОСАГО.

Проект подразумевает, что наибольшую сумму за полис должны будут выложить самые молодые и малоопытные автомобилисты.

На сегодняшний день в ходу нижеизложенные коэффициенты: стаж вождения до 3 лет включительно и возраст до 22 лет – 1,8, стаж вождения до 3 лет и возраст свыше 22 лет – 1,7, стаж вождения свыше 3 лет и возраст ниже 22 лет – 1,6 и стаж свыше 3 трех лет и возраст более 22 лет – 1.

Согласно экспертным оценкам, данных четырёх групп для эффективной работы – мало. Предполагается, что их будет семь. Центробанк предлагает ввести так же категории 16-24 года с опытом работы до 3-4 лет и 25-29 лет с опытом вождения до года, коэффициент для которых так же будет максимальным – 1,8.

К увеличению стоимости полисов так же стоит приготовится и тем, у кого приобретена страховка типа «мультидрайв»(суть данного полиса в том, что вне зависимости от личности водителя попавшего в ДТП, страховка будет выплачиваться в любом случае, если только водитель имел законное право на управление транспортом).

Что касается полисов позволяющих управление автотранспортом неограниченной количественно группе лиц, то Центробанк предлагает повысить коэффициент на них с 1,8 до 2,7.

Выиграть от нововведений по задумке должны автомобилисты с опытом управления транспортом больше 3-4 лет и возрастом больше чем 30 лет. Для них предусмотрены понижающие коэффициенты от 0,66 до 0,99. Чем, соответственно, старше шофер и чем он опытнее, тем большая ему полагается скидка.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Чистота и безопасность: как часто стоит мыть холодильник в летнюю жару?

В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…

Подробнее...

Зодиакальные стрижки: как выбрать идеальное каре по знакам зодиака

Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…

Подробнее...

Разоблачение: Как «бразильская» эпиляция стала глобальным трендом без бразильских корней

Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…

Подробнее...

Финансовая карта судьбы: что ждет вас в финансах с 9 по 15 июня?

На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…

Подробнее...