Сервис e-mail рассылки Печкин предоставит статистику по каждому почтовому домену
Теперь все пользователи Pechkin-mail, которые создают массовую рассылку электронных писем, смогут проследить статистику открытия писем по почтовым сервисам, которыми пользуются их адресаты. Это позволит сделать выводы о сегментировании целевой аудитории и сформировать рассылку с учетом особенностей разных почтовых клиентов.
Не секрет, что любая почтовая система пользуется популярностью у определенной аудитории. Службу Gmail чаще используют продвинутые пользователи и представители интернет-компаний, Yandex нравится давним пользователям рунета, которые еще помнят службу Народ.ру, а почтовая система Mail.ru, благодаря интеграции с Одноклассниками, охватывает широкую аудиторию пользователей этой соцсети, которые также являются активными участниками сервиса для общения и знакомств Мой.Мир, службы знакомств Мамба и многих других развлекательных сервисов.
При создании рассылки следует учитывать особенности аудитории, и то, каким почтовым доменом пользуется человек, может указывать на род его занятий или основные предпочтения. Поэтому нет смысла беспокоиться о жестких фильтрах системы Google, если целевая аудитория рассылки в основном использует Mail.ru.
Для того, чтобы клиенты сервиса Печкин-mail могли создавать максимально эффективную рассылку, была добавлена статистика по почтовым доменам в разделе «Отчеты». Это возможность сформировать сводную статистику почтовых доменов и корпоративных серверов, которые участвуют в рассылке. В этой статистике можно проследить количество кликов и открытий писем в разрезе различных почтовых систем.
Наблюдая за показателями, можно выбирать, на какую часть аудитории можно точно рассчитывать, а от кого можно отказаться для оптимизации затрат. Новая функция доступна для всех пользователей Печкин-mail, начиная с сегодняшнего дня.
Компания по организации рассылок для email-маркетинга Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис Печкин позволяет создавать привлекательные электронные письма с помощью шаблонов, сохранять адреса клиентов в базе, анализировать эффективность рассылки и использовать инструменты google.analytics. Специалисты компании постоянно совершенствуют сервис для своих пользователей.
Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…
Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…
ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…
Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…