подробнее

Нижний Новгород формирует имидж города

Местная власть на протяжении долгого времени обсуждает варианты создания имиджа Нижнего Новгорода, создание узнаваемого уникального бренда среди многих городов России. 

На протяжении длительного времени брендирование городов считается естественным бизнес процессом, он происходит на стыке управления и маркетинга, что позволяет вывести местную экономику на новый, более высокий уровень. Термин брендинг мест впервые употребил Саймон Анхольт в 2002 году. Брендирование приносит большие доходы гостям, жителям и инвесторам этих городов. В последнее время брендинг мест пытаются использовать и в России. 
Имиджевые кампании начали работать с некоторыми российскими городами, такими как Петербург, Омск, Смоленск. Некоторые выбирают работу с городом, некоторые работают с областями. Акценты в работе могут быть весьма разнообразными, инвестиционная привлекательность, туризм, история и культура и многое другое. Одной из известных кампаний на этом рынке является digital маркетинг.
В независимости от того, что Нижний Новгород имеет весьма привлекательное расположение на карте России, в гонку брендирования он еще не вступил, поскольку нет целостного понимания проекта, как заявляет руководитель бизнес — школы в Нижнем Новгороде, Андрей Коляда. Но, не смотря на это в городе есть специалисты, которые считают, что у города есть все предпосылки для успешного брендинга. Эти люди проводят круглые столы и семинары, прикладывают большие усилия для того что бы, донести до администрации важность создания определенного образа города. Периодически тема идет на спад, но потом возникает с новой силой. Андрей Коляда, 25 января провел открытую лекцию-обсуждение, где разъяснял главные принципы формирования бренда города. Лекция состоялась в нижегородском филиале государственного центра современного искусства.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В Петербурге открыли тренажерный зал для подростков с аутизмом в рамках проекта «Будь сильнее!»

12 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие первого в городе специализированного тренажерного зала, предназначенного для подростков с расстройствами аутистического спектра. Проект «Будь сильнее!» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и…

Подробнее...

Как правильно сдавать жилье в аренду в Санкт-Петербурге

В Петербурге вырос спрос на аренду квартир. Эксперт по жилой недвижимости, риелтор Мария Кудреватых поделилась своими секретами успешной сдачи жилья в аренду в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день аренда квартир выросла…

Подробнее...

«Росэлторг» проанализировал спрос в сфере закупок на работы по реставрации объектов культурного наследия

Оператор электронных торгов «Росэлторг» изучил закупки по работам с объектами культурного значения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Помимо Северной и второй столицы Санкт-Петербург, отмечающий в этом году 320-летний юбилей, также…

Подробнее...