подробнее

Повышение конверсии сайта

Продвинуть сайт в том возможно, но это весьма сложно. Прежде всего, для этой цели необходимо повышение конверсии сайта и время. Для успешного функционирования торговой площадки, необходимы: рейтинг и трафик. Но сама её эффективность определяется конверсией сайта. Конверсия сайта – это коэффициент, который показывает разницу между общим числом посетителей и посетителями которые совершили здесь полезное действие.

Установлено, что люди совершают покупки в большей части случаев под воздействием эмоций. Оформляют заказ, вводят свои платёжные реквизиты, нажимают кнопки подтверждения – чаще всего именно по наитию своего «я». Следовательно, по мнению мастера, которому поручено вывести сайт в топ, повышение конверсии сайта можно обеспечить, формируя у посетителей твёрдую мотивацию. Конечно, именно для интернет-магазина конверсия является ведущим фактором развития и функционирования. Высокая конверсия – показатель того, что с маркетинговой точки зрения сайт устроен правильно.
Вот главные требования, которые позволят повысить конверсию сайта:
— Максимальная информативность и доступность контента для восприятия. 
— Написание рекламного текста таким образом, что бы он побуждал посетителей сайта к действию. 
— Максимально простой интерфейс для пользователя, но кроме этого он должен быть максимально функциональным, и обеспечивать все предусмотренные возможности. 
— Продвижения в топ недостаточно, необходима полная работоспособность всех элементов страницы, которые отвечают за обратную связь для повышения конверсии сайта. 
— Большую роль играет конкурентоспособность сайта, следует позаботиться о том, что бы клиент увидел реальную выгоду ваших предложений в сравнении с сайтами подобного наполнения. 
— Необходима постоянная корректива элементов страницы на основе пожеланий пользователей, которые можно получить при обратной связи. Все это можно осуществить при помощи компании Ingate .
Конечно эти советы не универсальны, необходимо учитывать еще множество факторов, таких как направленность сайта, конкурентоспособность.  
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...