подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Перекормить» кожу: как избыточный уход вызывает акне и дерматит?

Уход за кожей может превращаться в ритуал, состоящий из множества шагов, когда вы стремитесь делать все правильно. Вы тщательно изучаете составы, выбираете проверенные бренды и создаете многоступенчатую систему ухода, как…

Подробнее...

Скорпион и его идеальные пары: какие знаки зодиака подходят для крепкого брака?

Скорпионы — это знак, который вызывает у людей противоречивые чувства. Одни боятся даже близко подходить к ним, считая их загадочными и порой опасными личностями. Они ассоциируются с интенсивными эмоциями и…

Подробнее...

Секреты успеха: Как нейропсихология помогает притягивать удачу

Вы отдали своей работе целых 10 лет, но, несмотря на все усилия, повышение вновь обошло вас стороной. Это может вызывать разочарование и недовольство. Одной из причин такой ситуации может быть…

Подробнее...

Будущее медицины: ИИ может предсказать остановку сердца за 14 дней

Команда исследователей из США и Франции создала передовую нейросеть, которая может предсказать внезапную остановку сердца за две недели до её возможного появления. Эта технология имеет потенциал для революции в профилактике…

Подробнее...