подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Правила «тихой охоты»: как безопасно собирать грибы весной 2024 года

Дмитрий Тихомиров, известный телеведущий, специалист по программе «Тихая охота» и признанный блогер, поделился уникальными советами о местонахождении самых ранних грибов. В своем исследовании он также подчеркнул важность правильного выбора грибов…

Подробнее...

ТОП-10 простых привычек для сохранения вашей молодости

Космические исследователи считаются одними из самых здоровых и максимально подготовленных людей, как физически, так и психологически. Отбор кандидатов для космических полетов требует идеального здоровья. Важное значение здоровья не только для…

Подробнее...

Польза хлеба: что выбрать из ассортимента — советы диетологов

Хлеб — это один из самых универсальных продуктов, который не оказывает отрицательного воздействия на организм при умеренном употреблении. Проблемы возникают, когда человек употребляет хлебобулочные изделия в избытке или в сочетании…

Подробнее...

Меняем стиль: какой выбрать имидж женщине после 40 лет — советы экспертов

После достижения 40-летнего возраста, многие женщины задаются вопросом о своем стиле. Важно помнить, что основное правило привлекательности – это быть собой. Избегайте слишком ярких нарядов и откровенных деталей, которые могут…

Подробнее...