подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Роспотребнадзор: следите за грибами, которые могут стать токсичными

С приходом осени в центральной России начинается время сбора грибов. Даже начинающие грибники могут ориентироваться в разнообразии грибов благодаря знаниям, полученным в школе. В нашей стране можно найти около 300…

Подробнее...

Технологии опрыскивания помидоров: как добиться щедрого урожая даже в сложных условиях

Цветение помидоров – это важный этап в их развитии, и от правильного ухода в этот период зависит итоговый урожай. Для опрыскивания помидоров в период цветения можно использовать раствор с добавлением…

Подробнее...

Июльские сюрпризы: Знаки Зодиака, ожидающие удачу и успех!

Июль – месяц, который не сулит многим Знакам Зодиака удачи. Астрологи отмечают, что в этом месяце произойдут несколько негативных астрологических событий, в том числе связанные с ретроградностью планет. Венера также…

Подробнее...

Устраните тараканов без лишних хлопот: секрет 2 капель на плинтусе

Если вы вдруг заметили таракана, не теряйте времени – действуйте немедленно! Один таракан – это не просто одиночный случай, а предупреждение о возможном нашествии. Тараканы могут размножаться очень быстро и…

Подробнее...