подробнее

Скоро в Москве откажутся от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог и флагах

В Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Владимир Черников (руководитель столичного департамента рекламы) сообщил, что в Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента также говорил о том, что новая редакция правил предполагает отказ от пешеходных ограждений. В департамент рекламы и средств массовой информации прислушались к работникам ГИБДД и согласились с их мнением о том, что реклама на пешеходных переходах явление недопустимое, тем более что подобные рекламы стали стихийно и неконтролируемо появляться вдоль дорог.
В Москве также планируют запретить использование рекламных флагов. Владимир Черникова считает, что такое решение сделает столицу более современной.
Владимир Черников подчеркнул, что в департаменте хотят убрать из города все конструкций «прошлого века». Руководитель московского департамента рекламы, прежде всего, имел в виду флаги, которые часто можно встретить на улицах городе. Они рвутся уже через пару дней после размещения, меняют свой цвет и портят тем самым внешний вид столицы.
Новые правила могут вступить в действие уже 11 декабря, сообщает Владимир Черников.  Именно в этот день правительство Москвы примет на рассмотрение новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в столице. По предварительным подсчетам, если все правила примут в их нынешнем виде, то в Москве будет демонтировано более семи тысяч рекламных щитов и прочих конструкций.
Участники рынка раскритиковали предыдущий проект правил, поскольку считали, что нововведения повлекут за собой сужение рынка. Борис Титов (бизнес-омбудсмен) отправил письмо со своими замечаниями на счет новых правил мэру Москвы Сергею Собянину.
Владимир Черников прокомментировал эту ситуацию как попытка участников рынка сбить департамент рекламы и средств массовой информации с выбранного пути. Он также подчеркнул, что в своей работе департамент не может руководствоваться лишь интересами малого бизнеса. Еще летом 2012 года Владимир Черников говорил о том, что шестьдесят процентов наружной рекламы установлено в Москве незаконно.
Подробнее можно прочитать далее вот здесь megaflag.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Украина придумала, что в Крыму массово гибнут афалины

Началось с обвинения российских военных в «зверствах» на Украине, но теперь киевская пропаганда переключила внимание на животных, в частности, на черноморских дельфинов-афалин. Согласно изданию Kyiv Independent, утверждающему, что Россия использует…

Подробнее...

Климатологи разъяснили, к чему человечеству предстоит готовиться из-за изменения климата

В сфере изменений не замечается лишь технологический прогресс, но и трансформации в климатической области. За последние десятилетия климат постепенно эволюционирует, не всегда в пользу улучшения. Ученые предупреждают о необходимости адаптации…

Подробнее...

Соцвыплаты вырастут с 1 мая: какой будет прибавка у пенсионеров, льготников и семьей с детьми

В России с начала мая текущего года готовятся к изменениям: планируется увеличение пенсий, расширение списка доплат для льготных граждан и семей с детьми. Несмотря на это, эксперты предупреждают, что конкретные…

Подробнее...

Чтоб потом без обид: Все, что важно знать о возврате денег за отель

Во время планирования поездки возникает частая проблема возврата средств за отельное бронирование, если гость не является. Многие отели отказываются возвращать оплату, ссылаясь на невозвратные тарифы. Однако, согласно словам юриста Анны…

Подробнее...