подробнее

Россия будет в тренде

На российском рынке в скором времени появится Takko Fashion –сеть магазинов одежды из Германии.
Российский рынок готовится встретить новую зарубежную сеть магазинов одежды. На этот раз в России появятся магазины немецкой марки Takko Fashion. Планируется, что уже весной 2013 года первые магазины откроют свои двери для покупателей в Москве, а летом марка появится также и на рынках региональных центров. Узнаваемость Takko Fashion в России довольно низкая, отмечают эксперты, поэтому для популяризации бренда среди россиян могут понадобиться значительные капиталовложения.
Однако, Takko Fashion (один из крупнейших ритейлеров в Германии) все же намерен завоевать свою нишу на российском рынке. Брокеры коммерческой недвижимости сообщают, что компания планирует открыть первые пять магазинов весной следующего года в столице, а летом увеличить их количество до сорока торговых точек за счет расширения своего присутствия на рынках Подмосковья, а также в крупных региональных центрах. Брокеры также говорят о том, что компанию из Германии интересуют только площади размером 700-900 квадратных метров.
Takko Fashion – это далеко не первый международный бренд нижнего сегмента масс-маркета, проявивший интерес к российскому текстильному рынку в 2012. Для российских покупателей популярными стали отечественные майки из Иваново, но кроме них стала доступной продукция и польской компании Mojito, а итальянский производитель OVS (бренд Maratex) также скоро откроет свои магазины для первых покупателей в нашей стране.
Дарья Ядерная (представитель Esper Group — международной консалтинговой компании в индустрии моды) считает, что на фоне стабильного роста индексов российских бирж, интерес немецкой компаний к российскому рынку одежды явление естественное и вполне оправданное, если учитывать процесс стагнации зарубежных рынков. Она также отмечает довольно низкую узнаваемость Takko Fashion в России и говорит о неизбежных инвестициях немецкой фирмы и о значительных маркетинговых усилиях, которые потребуются для формирования соответственного имиджа и популяризации бренда.
Takko Fashion прежде всего составит конкуренцию таким маркам, как: H&M, River Island, Bershka, New Yorker, а также отечественным поставщикам одежды — Oodji и Incity.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Маслостанция для стенда испытания пружин разработана ГК «70Мпа-инжиниринг»

По заказу ООО «ЦКТИ-ВИБРОСЕЙСМ» группа компаний «70Мпа-инжиниринг» разработала маслостанцию 2НЭЭ25-12И40Т1 для стенда испытания пружин. В настоящее время компания завершает процесс производства дополнительной оснастки. Новая маслостанция – не первый заказ, выполненный…

Подробнее...

Главные правила Великого поста 2024: какие цели, ограничения и рекомендации по питанию для православных

В России 18 марта 2024 года стартовал долгожданный Великий пост, один из наиболее значимых периодов в православном календаре. Этот период, простирающийся до Светлого Христова Воскресения, призван наполнить верующих духовными силами…

Подробнее...

«Транснефть – Балтика» закупила более мощные и маневренные пожарные пеноподъемники

ООО «Транснефть – Балтика» закупило пожарные автопеноподъемники ППП-32 нового образца, отличающиеся увеличенным расходом подачи огнетушащих средств и повышенной маневренностью. По одной единице новой техники отечественного производства поступило на нефтебазу «Усть-Луга»…

Подробнее...

OPENCITY продолжает расширять сеть своих филиалов

Федеральным сервисом OPENCITY, специализирующемся на продаже новостроек, открыт первый филиал в Санкт-Петербурге. Важнейшим фактором для покупателя в Санкт-Петербурге является низкая цена относительно цен в Москве. Но поскольку город на Неве…

Подробнее...