Об этом сообщил финансовый директор ОАО «Северо-Западная пригородная компания» Антон Оленцевич, на состоявшейся 16 марта пресс-конференции на тему «Организация пригородных социально-значимых пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти».Оленцевич заявил, что повышать плату за проезд неразумно в настоящий момент, так как тогда она станет недоступна большинству пассажиров. Вместе с тем компания несет убытки, которые в прошлом году составили более 1 млрд рублей, сообщает 47News. И если не будет принято решение о дотации пригородных перевозок, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» уменьшит размеры движения до экономически обоснованного уровня. По словам Оленцевича, это будет не полная отмена поездов, а снижение их количества по всем наиболее убыточным направлениям.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В наступившем 2023 году отечественная экономика будет сталкиваться с очень серьезными вызовами. Главный аналитик TeleTrade Марк Гойхман их назвал. Что ждёт экономику России в 2023 году, прогнозы известного аналитика В…
Saxo Bank на протяжении нескольких лет каждый декабрь публикует «предсказания», которые основаны на развитии супертенденций в мире. При этом аналитики не ставят целью дать точный прогноз — скорее, они позволяют…
ООО «Транснефть – Балтика» подвело итоги работы в области экологического контроля в первом полугодии 2022 года. За этот период на производственных объектах в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской и Ярославской…
ООО «Транснефть – Балтика» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в первом полугодии 2022 года. За отчетный период было сэкономлено 1610 тыс. кВт*ч электроэнергии. Общий эффект от…