Об этом сообщил финансовый директор ОАО «Северо-Западная пригородная компания» Антон Оленцевич, на состоявшейся 16 марта пресс-конференции на тему «Организация пригородных социально-значимых пассажирских перевозок на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти».Оленцевич заявил, что повышать плату за проезд неразумно в настоящий момент, так как тогда она станет недоступна большинству пассажиров. Вместе с тем компания несет убытки, которые в прошлом году составили более 1 млрд рублей, сообщает 47News. И если не будет принято решение о дотации пригородных перевозок, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» уменьшит размеры движения до экономически обоснованного уровня. По словам Оленцевича, это будет не полная отмена поездов, а снижение их количества по всем наиболее убыточным направлениям.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В России, как показывает статистика, наблюдается увеличение стоимости хлеба и вызывает серьезную обеспокоенность среди населения огромной страны. Это стало поводом для множества дискуссий о причинах такого роста. Некоторые специалисты связывают…
Энергетический аудит становится всё более важным инструментом в современном мире, где эффективное использование энергии играет ключевую роль в устойчивом развитии. В России, как в крупной стране с разнообразной энергетической структурой,…
Официальная статистика говорит о том, что к началу октября текущего года инфляционные показатели в РФ достигли почти шести процентов, что на 2% превышает целевую отметку, установленную ЦБ РФ. Особенно заметен…
IEK GROUP, один из ведущих игроков на российском рынке электротехнической продукции, запустила современный производственный корпус в Ясногорске, Тульской области, площадью 13 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство и оборудование составили…