Сбербанк становится все популярнее в Сети интернет
На сегодняшний день все больше растет популярность Сбербанка, а точнее его онлайн приложения. Теперь клиентам стало значительно проще осуществлять банковские операции с помощью мобильного приложения или компьютера. Теперь можно проводить их, не обращаясь в отделения банка и не выстаивая там в огромных очередях. Но при этом стоит помнить про собственную безопасность и не давать данные счета никому.
Для входа в «Личный кабинет» Сбербанка, нужно для начала пройти регистрацию на сайте, а в последствии проходить идентификацию. При входе в аккаунт нужно будет постоянно вводить логин или пароль, которые нужно будет запомнить и никому их не сообщать.
Для регистрации на сайте нужно пройти процедуру, состоящую из следующих этапов:
- зайти на сайт банка;
- в верхней части страницы кликнуть на кнопку «Сбербанк Онлайн»;
- откроется новая страница, где нужно выбрать команду «Зарегистрироваться»;
- в новом окне указать номер карты банка и кликнуть на кнопку «Продолжить»;
- на смартфоне активировать услугу «Мобильный банк» и после ввода номера карты должно прийти сообщение с кодом, который нужно будет ввести в новом окне;
- далее откроется новое окно, где нужно будет указать логин и пароль, которые следует запомнить и никому не сообщать. Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
После завершения регистрации можно приступать к выполнению операций.
Получить логин и пароль для входа в кабинет можно несколькими способами:
- в отделении банка;
- в банкомате;
- по горячей линии;
- через мобильное приложение для Андроид или iPhone для регистрации в «Личный кабинет».
Зайдя в «Личный кабинет» Сберегательного банка Российской Федерации можно совершать некоторые операции с картами, автоплатежами и менять настройки шаблонов. Но к самым основным возможностям относят:
- получение выписок;
- оплату услуг;
- переводы;
- открытие и закрытие вкладов;
- обмен валют.
Также имея личный кабинет на сайте клиент банка получает привилегии в обслуживании в отделении банка, и максимально экономит время.
Для входа в аккаунт нужно только ввести логин и пароль. В случае, когда начинают запрашивать номер карты или мобильного телефона, нужно связаться с консультантами банка, так как это могут быть мошенники.
Сообщать логин и пароль нельзя никому, даже представителям банка.
Во избежание мошеннических действий из вне, сотрудники банка советуют следующее:
- пароль не нужно вводить для отмены операции, если такое присуще, то обязательно нужно связаться с представителем организации;
- владельцам iPhone, iPad с iOS желательно выполнять операции при этом отключив голосового помощника;
- банк не рассылает ссылки, указания по установке приложений на телефоны через sms-сообщения или на электронный адрес.