подробнее

В группе Pepsi в социальной сети Вконтакте сделали пользователям Новогодний сюрприз

Новый год – это время, когда различные компании проводят маркетинговые акции для привлечения еще большего количества покупателей. Всем известная марка безалкогольных напитков «Pepsi» провела достаточно оригинальную акцию – новогодние стикеры для более интересного общения с друзьями в социальной сети ВКонтакте.

Рекламную пиар-кампанию, которую запустила известная марка «Pepsi», можно назвать успешной. Ведь в современном мире важную роль в жизни многих людей играют социальные сети. Социологический опрос, проведенный среди потребителей, показал, что самые активные пользователи Сети — это люди от 13 до 39 лет.

Новый год является волшебным праздником, в который принято дарить подарки. Социальная сеть ВК не является исключением. Каждый человек имеет возможность получить для себя стикеры в социальной сети ВКонтакте. Существует специальная кодовая фраза, которая поможет вам в получении.

«Новый год — это момент. Отпразднуй его»

Также кодовая фраза изображена в иллюстрации выше.

Самая популярная социальная сеть в России – ВКонтакте. Следовательно, многие пользователи настолько привыкли общаться с помощью стикеров и смайлов, что это в какой-то степени можно назвать болезнью. Стикеры – изображение эмоциональных рожиц, зверушки для более активного и интересного общения с друзьями.

И, конечно, самый лучший ход – это стикеры-олени. Оленей принять считать символом Нового года, ведь с давних времен Дедушка Мороз путешествуют на оленях, чтобы ни один ребенок не остался без подарка и исполнились все заветные желания.

Компания «Pepsi» за несколько несложных действий дарит любому пользователю социальной сети новогодние стикеры-олени с различными подписями. Это отличный способ разнообразить общение и поздравить близких людей с предстоящими праздниками.

Итак, для получения ярких оленей необходимо совершить пару элементарных действий: следует зайти в официальную группу «Pepsi» в ВК, открыть диалог с ботом и написать ему привет.

Бот задаст вопрос:

«Привет! С Наступающим Новым годом! Я — олень Pepsi, и я помогу тебе сделать моменты переписок с друзьями самыми яркими! Как? С помощью стикеров, конечно! Хочешь открыть все стикеры в моем наборе? Ответь «Да» или «Нет»».

Нужно написать: «Да».

На следующее сообщение бота:

«Чтобы открыть следующую часть стикеров, тебе нужно найти кодовую фразу! Я спрятал ее в группе https://vk.com/pepsi Напиши мне эту фразу, и я открою тебе новые стикеры».

Необходимо написать фразу:

«Новый год — это момент. Отпразднуй его».

Бот:

«Теперь у тебя еще больше классных моментов в моем наборе стикеров! Чтобы открыть все стикеры, опубликуй Историю ВКонтакте с моей классной маской! Маска сразу откроется по ссылке https://vk.com/mask-10362317_2222».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мода без границ: смешение делового и повседневного стилей

Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…

Подробнее...

Сон как щит: укрепляем иммунитет осенью через правильный режим

Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…

Подробнее...

Что сделать на даче осенью? Обрезка как ключ к успеху

Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…

Подробнее...

Фатимские тайны: священник делится откровениями о четвёртом пророчестве

В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…

Подробнее...