подробнее

Оплетки из экокожи корейского производства будет представлять компания Автонота

Как и в других странах, в России оплетки TTC займут сегмент премиум-класса,  что основано на использовании только качественных материалов и высокотехнологичных способов ох обработки, а также передовых технологий для производства конечного продукта под строгим контролем качества и безопасности.

Сделаны  корейские оплетки из экокожи на каучуковой основе. Экокожа — так называемая «дышащая» искусственная кожа, где вместо обычного ПВХ используется полиуретан. В процессе эксплуатации полимерная плёнка не выделяет никаких вредных токсичных веществ, отсюда и соответствующее название.  Внешний вид оплеток из экокожи и тактильные ощущения от соприкосновения  с ними тоже не оставляют шансам китайским аналогам из ПВХ.

Каучуковая основа обеспечивает еще одно несомненное преимущество чехлов TTC – элементарность их установки. В отличие от оплеток из натуральной кожи, которые нужно устанавливать намоченными или оплеток на шнуровке,  которые нужно длительно шнуровать, а потом  еще и регулярно перешнуровывать (кожа имеет свойство растягиваться со временем),  оплетку из экокожи достаточно просто натянуть на руль и она плотно обхватит руль, даря водителю комфорт, тепло и уют.

В ассортименте у ТТС — много разных моделей на любой вкус: для женщин со стразами, для страстных водителей с красными вставками, для ценящих элегантность и шик — с эмалью под дерево.

Как и первый продукт корейцев — автобаферы, оплетки призваны повысить комфорт вождения,а учитывая успех автобаферов, оплетки на российском рынке также ждет успех. А в предверие Нового Года тем более, так как оплетки на руль TTC —  отличный подарок автомобилисту.

В России представлять оплетки на руль компания TTC доверила Автоноте, хорошо зарекомендовавшей себя в качестве дистрибьютора автобаферов.

О компании Автонота

Компания Автонота зарегистрирована в 2011 году и в настоящее время работает в автомобильной сфере.

Свою миссию Автонота видит в привлечении на российский автомобильный рынок технологических новинок. Специалисты Автонота находятся в постоянном поиске новейших разработок лучших мировых  производителей и стремятся установить с ними долгосрочные партнерские отношения. Каждый продукт тщательно исследуется на соответствие заявленным характеристикам, что позволяет  клиентам компании использовать все научные достижения мирового автопрома и гарантирует качество продукта.

В настоящий момент Автонота является эксклюзивным поставщиком автобаферов и оплеток на руль  корейской компании ТТС на территории России. 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...