Что ликвиднее belgee x70 или haval jolion?
В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…
Подробнее...Обновленную Lada Largus Cross 2018 года профессиональные создатели старались максимально возможно сделать приближенной к семейству кроссоверов. Авто представляет рестайлинговый Largus, которому сделали выше дорожный просвет и усиленную мощную подвеску. В целом же кузовная часть не выделяется чем-то от изначальной модификации, но конструкторы утверждают совсем иное.
Летом 2014 года компания «АвтоВАЗ» представила вседорожную модификацию универсала Lada Largus. Новинка, в названии которой добавилась приставка Cross, встала на конвейер под конец того же года, а продажи нового Lada Largus Cross стартовали в феврале 2015 года.
Модель Lada Largus Cross стала дальнейшим развитием популярного в нашей в стране универсала. От стандартной модификации оно отличалась увеличенным клиренсом, пластиковыми накладками для арок колес, наружными зеркалами и светлыми вставками обоих бамперов.
По статистике, Lada Largus Cross 2018 (в новом кузове и комплектации) вошла в десятку самых востребованных и известных модификаций автомобиля.
Рестайлинговая версия — это совместное творение от «АвтоВаза» и «Рено». По своему назначению универсал Largus Cross является автомобилем с определенной специализацией, поэтому для потенциальных покупателей яркий дизайн не является приоритетом при выборе модели.
Учитывая данный фактор, «АвтоВАЗ» произвел изменения в экстерьере новой модификации небольшого характера. Наиболее заметными обновлениями во внешнем виде стали:
В длину, ширину и высоту универсал достигает 4 470, 1 469 и 1 682 мм соответственно. Его колесная база равна 2 905 мм.
В зависимости от типа салона, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 260 до 1 370 кг.
Объем багажника такой же, как и у обычной версии Largus. В семиместном варианте вместимость отсека составляет 135 л., а в пятиместном — 560 л. Сложив спинки кресел, объем багажника можно увеличить до внушительных 2 350 л.
Схема подвески у Lada Largus Cross вполне стандартна: спереди установлена независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — торсионная балка. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.
Клиренс (дорожный просвет) у новинки составляет 185 мм, что на 25 мм больше, чем у стандартной версии. Добиться этого удалось за счет перенастройки подвески, а также благодаря установке 16-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, «обутых» в покрышки марки Continental размерности 205/55.
Автомобиль приводится в движение 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Пару мотору составляет 5-ступенчатая механическая КПП.
Стандартное комплектование Lada Largus Cross не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности.
Стоимость данной модификации составляет приблизительно около 484 тыс. рублей за пятиместный вариант или 505 тыс. рублей— за семиместную.
Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона.
За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тыс. рублей.
Многих потенциальных покупателей интересует цена на Lada Largus Cross 4х4, но вариант с полным приводом пока не предлагается, на сегодняшний день модель доступна исключительно с передним приводом.
В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…
Подробнее...Диски — это не просто элемент автомобиля, это его лицо. Даже самая ухоженная машина теряет свою привлекательность, если колеса выглядят уставшими. Ремонт и покраска дисков с remdisk.ru — услуга, которая…
Подробнее...Компания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для применения на ведущих осях сельскохозяйственных тракторов (категория Т) и разработана…
Подробнее...Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…
Подробнее...