подробнее

Железнодорожные пути Крымского моста откроют в 2019 году следом за автомагистралью в декабре 2018 года

Проект Крымского моста запущен в 2016 году, и уже в 2019 году будет соединять сухопутную Россию и Крым. По мосту пройдут автомагистраль и железнодорожные пути. Трасса для автомобилей откроется в декабре этого года, в то время как работы по строительству путей для поездов окончат в 2019 году. На сегодняшний день строители занялись монтажом железнодорожных пролетов, протяженность которых в целом над Керченским проливом достигнет около 6 км.

Керчь и Тамань вскоре будут окончательно соединены самым длинным мостом в России, протяженностью 19 км. Ожидаемая максимальная загруженность автомобильной трассы, состоящей из 4 полос, — до 40 тыс. автомобилей в сутки, которые смогут достигать скорости до 120 км/ч.

Два железнодорожных пути будут функционировать для 47 пар поездов в сутки, которые смогут двигаться до 120 км/ч — пассажирские и 80 км/ч — грузовые.

Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин сообщил, что автомагистраль Крымского моста откроется в декабре 2018 года. Инженерно-конструкторские работы со стороны Керчи на сегодняшний день завершены на 77%.

Со стороны сухопутной России (Тамань) строительным бригадам нужно проложить всего один пролет. Такие же работы необходимо сделать и с другой стороны.

По словам руководителей проекта Крымского моста, процесс наложения пролетных станций длится больше года. Сюда входит сама сборка пролетов, а потом крепление их при помощи мощнейших домкратов на опоры моста. Уже возведено 228 опор автомагистрали, 85 из которых расположены в акватории.

Уже уложено 7 км из предусмотренных 8,6 км асфальтобетона для 4-полосного движения без слоя щебеночно-мастичного покрытия. Основание верхнего слоя выполнено на 84%, а нижнего – на 80%.

Отмечается, что транспортная развязка и путепроводы, электроосвещение и электроснабжение, а также водоотвод готовы в процентном отношении от 13% до 71% (строительство ведется из 8 точек). Около 80 единиц техники и приблизительно 200 человек заняты в строительстве.

В ходе активного строительства моста, соединяющего сухопутную Россию и Крым, начались работы по устройству железнодорожных пролетов над морской территорией.

Монтаж начался на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Это будет двухкилометровый отрезок, соединенный с аркой (предназначена для прохода судов).

Металлоконструкции пролетов достигают веса 580 тонн каждая. Их начинают собирать из блоков на специальном стенде на острове Тузла, а после последовательно надвигают с помощью скользящих устройств на уже установленные опоры.

Скорость таких работ – 45 мм/мин. Аналогично над акваторией собирали автомагистраль Крымского моста.

На мосту будут функционировать две ветки железнодорожных путей. Первая – для прямого движения поездов на Крымский полуостров, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани.

Всего будет построено и поставлено на опоры 30 пролетов, а работы по их сооружению в этом году будут развернуты на всей морской территории. При этом будет возведено в общей сложности 6 км металлоконструкций. Пути движения поездов по мосту откроют в 2019 году.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

90% покупателей желают приобрести земельные участки с построенными домами

По данным ГК «Максимум Life Development», около 90% покупателей загородной недвижимости в коттеджных поселках под Санкт-Петербургом в настоящий момент предпочитают выбирать участки с построенными домами. Еще год назад таких запросов…

Подробнее...

Способы утепления кровли

При расчете параметров будущего помещения важно учесть все теплопотери. Основными «воротами» считаются двери и окна. Несмотря на нововведения, периодически открывающиеся ограждающие конструкции (особенно, прозрачные) остаются основным путем утечки. Цельные конструкции…

Подробнее...

Жильцам квартала “Петергофские дачи” доступны все прелести загородной жизни с развитой инфраструктурой в центре цивилизации

Став популярным еще в 18 столетии, Петергофское направление продолжает оставаться актуальным по сей день. Именно отсюда пошли традиции и образ жизни аристократии. Каждое лето дворянские семьи наслаждались уютом и умиротворением…

Подробнее...

Ведущий российский застройщик “МИЦ” вошел в тройку лидеров по запуску готового жилья

Обновленная статистика за 1-е полугодие 2021 года показала, что в триумвирате лидеров строительного рынка Московского региона произошли изменения. В число передовиков по вводу жилья в эксплуатацию, вслед за компанией «ПИК»…

Подробнее...