Форум Effie Russia: как глобальный тренд на устойчивое развитие влияет на маркетинг и бизнес
Реализации в России целей и задач устойчивого развития, декларированных несколько лет назад ООН, посвятили исследование Effie Russia и аудиторская компания KPMG. На форуме Effie Russia в Москве партнеры обнародовали итоги состоявшейся работы.
Форум «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» был организован в Московской школе управления Сколково 20 сентября текущего года. Для дискуссии по важной теме – как на мировой и российский маркетинг и бизнес влияет глобальный тренд на устойчивое развитие – объединились на конференции представители ряда крупных отечественных и международных брендов.
В рамках события спикеры Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие поделились с аудиторией наиболее значимыми кейсами в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…
Проходя мимо рыбных рядов, вы упускаете шанс добавить в свой рацион полезный продукт. Полноценное и сбалансированное питание невозможно без рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами и белком. Если вы избегаете рыбы,…
Летний сезон привлекает людей к водоемам и бассейнам. Врач-терапевт Марина Мелешина из НКЦ №1 РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского дала советы по безопасности во время купания. Она предупредила, что охлаждение…
В период, когда наша уверенность в себе может быть поставлена под сомнение, эксперты сайта dailyhoro.ru предлагают следовать семи простым правилам, которые помогут восстановить эту важную черту. Вера в собственные силы…