Форум Effie Russia: как глобальный тренд на устойчивое развитие влияет на маркетинг и бизнес
Реализации в России целей и задач устойчивого развития, декларированных несколько лет назад ООН, посвятили исследование Effie Russia и аудиторская компания KPMG. На форуме Effie Russia в Москве партнеры обнародовали итоги состоявшейся работы.
Форум «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» был организован в Московской школе управления Сколково 20 сентября текущего года. Для дискуссии по важной теме – как на мировой и российский маркетинг и бизнес влияет глобальный тренд на устойчивое развитие – объединились на конференции представители ряда крупных отечественных и международных брендов.
В рамках события спикеры Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие поделились с аудиторией наиболее значимыми кейсами в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нарциссизм может проявляться не только в открытых демонстрациях превосходства, но и в более тонких формах. Иногда нарциссы ведут себя скромно и интеллигентно, создавая впечатление заботливых и отзывчивых людей. Однако, если…
В декабре, когда зима вступает в свои права, особое внимание уделяется не только праздникам, но и внутреннему состоянию. Энергия денег и красоты в этом месяце переплетаются особенно тесно, создавая уникальную…
Под шапкой создаются особые условия, которые влияют на волосы. Влага и температура повышаются, что приводит к нагреванию корней и усиленному выделению себума кожей головы. Это делает волосы более мягкими и…
Неггинг — это форма манипуляции, которая проявляется в виде неоднозначных и обидных «комплиментов» от близких людей, таких как партнеры или друзья. Этот вид токсичного поведения может вызывать у жертвы чувство…