подробнее

Группа компаний Creara предложила новый сервис для управления интернет-рекламой Control.ru

B2Blogger: 4 февраля 2014 года состоялся запуск сервиса управления интернет-рекламой Control.ru – нового проекта группы компаний Creara, ориентированного на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords (в ближайшее время) и таргетированные кампании в социальных сетях (Таргет@mail.ru (в ближайшее время) и ВКонтакте).

В основу создания сервиса легли практические кейсы специалистов по интернет-рекламе, а также десятилетний опыт управления системой с более чем 100 000 клиентов Яндекса и миллионами их рекламных кампаний co-founder’а проекта Николая Шестакова (экс-вице-президента по работе с клиентами Яндекса). Удобный, интуитивно понятный дизайн сервиса выполнен одной из ведущих европейских команд проектировщиков интерфейсов.

В рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для более продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Рекламодатели, которые будут качественно вести собственные рекламные кампании, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги в рамках сервиса, например, аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем. 

Control.ru будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим. Для них предусмотрен функционал подсказок на каждой из страниц интерфейса сервиса, а также подробные материалы раздела FAQ.

Система Control.ru предоставляет клиентам единый интерфейс управления сразу тремя (в ближайшем будущем — четырьмя) cистемами, а также упрощенную систему документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

Запуск сервиса комментирует co-founder проекта Николай Шестаков: «Мотивацией для появления Control.ru стало долгое наблюдение за рекламодателями из самого активного и конкурентного сегмента — сегмента малого и среднего бизнеса. Рунет сильно отличается по структуре от западного интернета. Для достижения максимальной эффективности в Рунете рекламодатель вынужден балансировать между рекламой в нескольких поисковиках (Яндекс и Google), совмещая это с рекламой в таргетированных системах (Таргет@mail.ru и ВКонтакте). Мы решили сделать мир для рекламодателей проще. Сделать единый, удобный интерфейс для заведения рекламных кампаний во всех системах и для контроля статистики. Теперь оплатить рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы для требовательной бухгалтерии станет в 4 раза проще!  Мы понимали, что не всегда в компаниях, на которые нацелен наш продукт, есть специально подготовленные интернет-маркетологи, поэтому логика сервиса и все интерфейсы максимально упрощены и прошли «испытания» на наших мамах. Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволят клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности. Реклама в интернете становится проще, эффективнее и веселее!». 

Обо всех подробностях работы c сервисом Control.ru можно узнать на сайте проекта.

Справочная информация 

Группа компаний Creara, основанная в 2010 году, является совладельцем Creara Media, зарекомендовавшей себя как один из сильнейших рекламно-технологических холдингов в Рунете благодаря совместным продуктами с социальной сетью ВКонтакте (проект Social Tank) и  IMHO VI.

Николай Шестаков – co-founder сервиса Control.ru, Creara Media и проекта Social Tank, консультант по развитию, ментор проекта YOUDO, преподаватель в RMA и Высшей Школе Экономики РФ. За его плечами десятилетний опыт управления департаментом по работе с клиентами Яндекса с реализацией нескольких миллионов рекламных кампаний более, чем 100 000 клиентов и с оборотом более 100 млн долларов в год.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...