подробнее

Где искать промокоды

Магазины регулярно организуют распродажи и предлагают скидки на различные группы товаров. Подобные акции – не единственный способ сэкономить как при обычных, так онлайн-покупках. Компании регулярно публикуют промокоды, предоставляющие дополнительную экономию. Главное – найти источник таких предложений.

Источники промокодов

Большинство Интернет-магазинов предлагают зарегистрироваться. Став официальным клиентом, пользователь получает доступ к бонусным программам, рассылкам новостей и промокодов.

Это – действенный, но ограниченный подход. Человек получает рассылки только от площадок, которыми пользуется. Альтернативный вариант – искать промокоды на специализированных площадках, вроде https://buykers.com/ru/magaziny – buykers.com предлагает действующие акции от разных компаний. Здесь представлены программы магазинов, специализирующихся на:

  • одежде;
  • продуктах питания;
  • косметике;
  • аксессуарах;
  • услугах;
  • мебели и пр.

Подобные площадки привлекательнее «точечного» поиска. Пользователь охватывает широкий спектр предложений, включая магазины, о которых он не узнал бы обычным серфингом.

Виды промокодов

Существуют разные типы бонусов. Пользователь получает:

  • скидку на фиксированную сумму;
  • дисконтный процент на все товары (услуги);
  • скидку на определенный продукт (марку);
  • кэшбэк.

Принцип действия указан в предложении. Пользователь узнает об условиях, включая их сочетание с другими акциями. Промокоды не всегда распространяются на товары с распродажи или другие скидочные предложения. Узнать о диапазоне их действия можно при попытке ввести символы – если товар не рассчитан на дополнительный дисконт, появится соответствующее уведомление.

Выгода от промокода варьируется. В среднем, скидка составляет 5-15%. Ее размер зависит от длительности и универсальности акции. Так, на все товары распространяется небольшой бонус. Скидки, охватывающие определенные марки и временные периоды (неделя до конца сезона, праздничные дни), достигают 80-90%.

Способы получения

Существует несколько источников промокодов. Специализированные базы данных, вроде  buykers.com – один из них. Пользователь также получает доступ к акционным программам при регистрации в Интернет-магазине. Дополнительный вариант – код за действия на сайте. Человек получает бонусы за:

  • оборот – определенная сумма за месяц, квартал, год;
  • выбор способа оплаты;
  • покупку на определенную сумму.

Подобные бонусы часто индивидуальны. Они могут иметь накопительный характер, увеличиваясь с активностью деятельности пользователя. По размеру скидки предложения уступают общедоступным акциям, но могут превосходить их по длительности действия или охвату ассортимента.

Промокоды – эффективный способ делать выгодные покупки. Своевременно найдя акцию, человек может приобрести товар за 10-20% от начальной стоимости. Специальные сайты собирают предложения разных организаций. Оформив подписку, клиент будет своевременно получать информацию о дисконтных программах.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

ТОП важных дел на даче, которые стоит успеть сделать за майские праздники

Жители городских квартир всегда чувствуют зависть по отношению к тем, кто живет в собственных домах на просторных участках. В городе, насыщенном выхлопными газами, недостаточно свежего воздуха. Многие предпочитают отправиться на…

Подробнее...

Компьютерное зрение поможет оптимизировать добычу нефти, — эксперты

Изучение физических свойств скважин является ключевым в анализе характеристик горных пород верхних слоев земной коры. Эти исследования необходимы в процессе освоения месторождений углеводородов и оказывают влияние на последующие этапы работы….

Подробнее...

Защита от субсидиарной ответственности в случае банкротства компании

В современной экономической реальности, где бизнес часто сталкивается с нестабильностью и финансовыми кризисами, риск банкротства остаётся высоким. Банкротство юридического лица несет за собой не только потерю бизнеса, но и возможность…

Подробнее...