Где искать промокоды
Магазины регулярно организуют распродажи и предлагают скидки на различные группы товаров. Подобные акции – не единственный способ сэкономить как при обычных, так онлайн-покупках. Компании регулярно публикуют промокоды, предоставляющие дополнительную экономию. Главное – найти источник таких предложений.
Источники промокодов
Большинство Интернет-магазинов предлагают зарегистрироваться. Став официальным клиентом, пользователь получает доступ к бонусным программам, рассылкам новостей и промокодов.

Это – действенный, но ограниченный подход. Человек получает рассылки только от площадок, которыми пользуется. Альтернативный вариант – искать промокоды на специализированных площадках, вроде https://buykers.com/ru/magaziny – buykers.com предлагает действующие акции от разных компаний. Здесь представлены программы магазинов, специализирующихся на:
- одежде;
- продуктах питания;
- косметике;
- аксессуарах;
- услугах;
- мебели и пр.
Подобные площадки привлекательнее «точечного» поиска. Пользователь охватывает широкий спектр предложений, включая магазины, о которых он не узнал бы обычным серфингом.
Виды промокодов
Существуют разные типы бонусов. Пользователь получает:
- скидку на фиксированную сумму;
- дисконтный процент на все товары (услуги);
- скидку на определенный продукт (марку);
- кэшбэк.
Принцип действия указан в предложении. Пользователь узнает об условиях, включая их сочетание с другими акциями. Промокоды не всегда распространяются на товары с распродажи или другие скидочные предложения. Узнать о диапазоне их действия можно при попытке ввести символы – если товар не рассчитан на дополнительный дисконт, появится соответствующее уведомление.
Выгода от промокода варьируется. В среднем, скидка составляет 5-15%. Ее размер зависит от длительности и универсальности акции. Так, на все товары распространяется небольшой бонус. Скидки, охватывающие определенные марки и временные периоды (неделя до конца сезона, праздничные дни), достигают 80-90%.
Способы получения
Существует несколько источников промокодов. Специализированные базы данных, вроде buykers.com – один из них. Пользователь также получает доступ к акционным программам при регистрации в Интернет-магазине. Дополнительный вариант – код за действия на сайте. Человек получает бонусы за:
- оборот – определенная сумма за месяц, квартал, год;
- выбор способа оплаты;
- покупку на определенную сумму.
Подобные бонусы часто индивидуальны. Они могут иметь накопительный характер, увеличиваясь с активностью деятельности пользователя. По размеру скидки предложения уступают общедоступным акциям, но могут превосходить их по длительности действия или охвату ассортимента.
Промокоды – эффективный способ делать выгодные покупки. Своевременно найдя акцию, человек может приобрести товар за 10-20% от начальной стоимости. Специальные сайты собирают предложения разных организаций. Оформив подписку, клиент будет своевременно получать информацию о дисконтных программах.