подробнее

Правила современного email маркетинга

Современный мир технологий диктует свои правила в бизнесе и принципах его раскрутки. Каждый год появляются новые технологии по продвижению продукта, особенно быстрыми темпами развивается индустрия Интернет маркетинга. Каждая вторая компания в мире имеет в виртуальном пространстве хотя бы небольшое упоминание о себе, многие могут себе позволить полноценный сайт или даже портал. Маркетинг в Интернете имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в процессе участия в этой глобальной информационной сети. Email маркетинг является одним из наиболее актуальных инструментов Интернет маркетинга. Он использует электронную почту для массовой email рассылки, чем достигает высокой результативности в поддержании диалога с существующими клиентами и поиске новых знакомств для сотрудничества.

Программа ePochta Mailer является программой, которая осуществляет рассылку писем по заранее определенному алгоритму и заданному списку email адресов. Она создана известной компанией AtomPark и входит в состав ее пакета программ под названием ePochta. В отличие от подобных ИТ-продуктов, она более сдержанно относится к происхождению адресной книги и принимает в работу даже те электронные адреса, которые были извлечены на ресурсах Интернета с помощью специальных программ. Это дает возможность не только общаться с существующими клиентами, но и с потенциальными. Также программа ePochta Mailer не ограничивает своих пользователей в количестве контактов в списке адресной книги, их может быть совершенно любое количество для использования в одной рассылке. Приятным бонусом в работе с программой является ее интеграция с остальными программами пакета ePochta, что значительно экономит время и придает дополнительного комфорта в работе с маркетинговыми инструментами.

Программа ePochta Mailer и особенности ее функционирования.

Программа ePochta Mailer предлагает начать работу над рассылкой с создания полноценного, качественного сообщения, которое будет сформировано в соответствии с пожеланиями пользователя. Это можно осуществить с помощью двух видов редакторов (на выбор) : визуальный и HTML. Они предполагают работу над изменением цветовой гаммы, выбором цвета, размера и стиля шрифтов, вставки ссылок, фотографий, видео и виджетов социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+). Также есть возможность вставить ссылку «Отписаться».

На следующем этапе идет работа по формированию адресной базы. Ее можно создать вручную, вписывая каждый контакт в свою строку, или экспортировать сразу целый список из файла на компьютере. Важно, чтобы каждый контакт сопровождала хотя бы минимальная личная информация, это поможет в будущем усовершенствовать письмо под каждого клиента.

Итак, когда закончены работы над адресной книгой, можно приступать к решению технических моментов. Программа ePochta Mailer предлагает отредактировать существующие настройки под текущие потребности пользователя. Среди основных опций, такие: возможность выбрать тип Proxy-сервера, выбрать SSL/TLS для email аутентификации, вставить spin-текст, запросить спам-тест и определиться с вариантом SMTP-сервера (внутренний, внешний, интегрированный партнерский). Также встроенной характеристикой программы является ее способность работать в многопоточном режиме. Это дает возможность осуществлять отправку сообщений даже в тех случаях, когда соединение с сетью Интернет не является достаточно быстрым.

Финальным действием – нажатием кнопки «Отправить» — активируем работу системы программы. Многотысячная аудитория клиентов практически одновременно получает письма с важной информацией. За этим процессом можно следить с помощью дополнительной программы пакета ePochta – ePochta Tracker. По итогам проделанной работы программа ePochta Mailer предоставляет полный перечень статистической информации. Она имеет вид графиков и диаграмм и помогает полноценно проанализировать весь процесс и полученные результаты. Эти данные помогут избежать некоторых ошибок, которые, возможно, были допущены в текущей рассылке.

Рассылка – это просто и эффективно! Лучше, если вы сами в этом убедитесь на практике!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...