подробнее

Компания Intercomp сменила фирменный стиль

В рамках реализации маркетинговой стратегии, компания Intercomp провела ребрендинг. Стратегия отражает планы и идеи развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и сайта.

«Чтобы выполнить поставленные задачи, еще летом прошлого года мы приступили к подготовке ребрендинга. Intercomp было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как компания-основатель практики финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, развивать и адаптировать данное направление на рынках присутствия, сформировать устойчивый портрет компании, задающей вектор развития и определяющей стандарты отрасли – вот наше новое видение на годы вперед. Способствуя оптимизации процессов компаний, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента – так мы видим нашу миссию. Наша цель – планомерное развитие компании, которое будет обеспечено ее релевантным позиционированием на современном рынке аутсорсинга бизнес-процессов, – рассказывает Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp. – На пути к достижению этих амбициозных целей мы сменили имя компании, сократив его до Intercomp. Отсутствие дополнительных элементов отражает наше стремление к единообразию и безошибочной идентичности».

«Ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов, что отвечает фазе роста транспарентности рынка и поиска мер по повышению эффективности как в коммерческом секторе, так и в бюджетных организациях,  – сообщает Павел Ковель, директор по развитию бизнеса Intercomp. – В последнее время мы открыли сразу несколько новых направлений: Общие центры обслуживания, ELC (Employee Life Cycle), оказание услуг для бюджетного сектора. Уверен, что четкое позиционирование компании, отвечающее современным требованиям рынка к провайдеру услуг аутсорсинга, благоприятно скажется на развитии новых решений».

В ходе ребрендинга произошла глубокая трансформация атрибутов бренда. Были разработаны новые стандарты оформления всей деловой документации, проведена адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ Intercomp в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все регионы, где представлена компания.

«Наш новый логотип – трехцветный графический знак, по форме напоминающий одновременно и острие карандаша, и вершину конуса. Он имеет следующий смысл: мы делаем свою работу настолько точно, что ее можно сравнить с линией, проведенной отточенным карандашом. Мы всегда актуальны – мы на острие», – рассказывает Яна Семенова, руководитель отдела маркетинга Intercomp.

Вот уже 19 лет компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов «Эксперт РА» среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового аутсорсинга.

www.intercomp.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как не попасть на мошенников при организации грузоперевозки

Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…

Подробнее...

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...