Компанией inFOLIO Research Group были опубликованы результаты проведенного исследования рынка онлайн-коммерции.
1. Аудитория
По опубликованным сведениям в минувшем году доступом к сети Интернет обладали примерно 62 миллиона россиян.
Наиболее популярными средствами для поиска товаров в минувшем году явились поисковые системы – 92 процента аудитории. 13 процентов онлайн магазины пришли из социальных сетей (такой низкий показатель может говорить только о слабости социальных сетей в качестве каналов дистрибуции, однако не в качестве информационной среды).
2. Стимулы для обращения к электронной торговле
Российских потребителей привлекают в онлайн-торговле небольшая относительно обычных форматов цена, возможность бесплатной доставки на дом, легкость при нахождении и сопоставлении продуктов, возможность знакомиться с отзывами о товаре иных потребителей. В столицах основным стимулом при пользовании услугами e-commerce выступает доставка на дом. Повсеместно потребители, при этом , готовы платить больше в том случае, если они знают продавца по многочисленным отзывам либо по своему собственному опыту.
3. Стимулирование интернет- торговли маркетинговыми и техническими средствами
Самыми перспективными техническими и маркетинговыми средствами стимулирования продаж признают гео-привязку (возможность определения стоимости транспортировки до места, поиск самого ближайшего магазина), каталожную поддержку, augmented reality (максимальную визуализацию информации о товаре посредством трехмерной фотографии и видео, возможность примерки), технику вовлечения (чекины, вишлисты, случайные рекомендации и прочее).
4. Главные показатели рынка электронной торговли
Объем рынка онлайн-торговли достиг в России в прошлом цифры в 325 миллиардов рублей (либо 91 миллион заказов) , что обозначает, что доля электронной коммерции составляет приблизительно 1,6 процента ВВП. Более 80 процентов рынка занимает сектор розничной торговли (количество онлайн магазинов прошлом году достигло 18 200), который, видимо, достиг уже пределов своего роста по отношению к обычному ритейлу. На города Москву и Санкт-Петербург пришлось практически 2/3 всего объема продаж. При этом, как раз в столицах можно предсказывать опережающий в сравнении с иными регионами России рост онлайн продаж (27 процентов против 16 процентов). В регионах же электронная коммерция станет в основном расти за счет тех товаров, которые недоступны в небольших городах, к примеру им может быть нужна .
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Санкт-Петербург — город с большим количеством вакансий и высокой конкуренцией. Здесь развиты IT, креативные индустрии, туризм, строительство и торговля, поэтому шансы найти подходящую работу высоки, но нужен системный подход. В…
Добавление видео, видеороликов, а особенно кейсов и отзывов клиентов на сайт оказывает решающее влияние на конверсию, репутацию бренда и вовлечение аудитории. Такие форматы позволяют демонстрировать реальный опыт использования продукта или…
Умение играть на барабанах давно перестало быть прерогативой только рок-звёзд и уличных музыкантов. Современная школа барабанов — это доступный способ развить музыкальность, улучшить координацию и даже открыть перед собой новые…
Тротуарная плитка давно стала неотъемлемой частью ландшафтного дизайна, архитектурного благоустройства и частного строительства. Она совмещает в себе прочность, эстетику и универсальность, но при этом требует грамотного подхода к выбору, укладке…