Эффективные средства организации учета использования автопарка и рабочего времени водителей компании
 
                                    На предприятиях с большим автопарком, многих государственных учреждениях и даже в частных фирмах слаженная повседневная работа зависит от системы идентификации личности водителя и цифрового GPS-журнала перемещений. Именно этим обусловлен повышенный спрос на идентификатор RFID. С его помощью не только легко установить личность водителя и контролировать рабочее время этой категории персонала, но и ограничить доступ сотрудников к управлению техникой.
Возможности RFID идентификатора

В основу работы прибора заложена RFID технология, позволяющая считывать карточку водителя. Среди функциональных возможностей можно выделить
- Передачу данных о начале и об окончании рабочего процесса.
- Блокировку двигателя в случае, когда идентификационная карта водителя не авторизована устройством, например, при отсутствии допуска или в случаях нарушения водителем графика труда и отдыха.
- Идентификацию на расстоянии до 9 см от устройства.
- Контроль рабочего времени и режима отдыха водителей.
- Расширенный диапазон реализации функций: “Никого не пускать”, “Всех пускать”, “Игнорировать категорию”, “Строго по категории”, “Категория не ниже” и “Эмуляция RFID300”. В последнем случае устройство работает только со строго заданным в базе данных числом записей. Максимальное их количество 250.
- Объем внутренней памяти на 80 распознавательных номеров для ограничения круга лиц, допущенных к управлению ТС (транспортным средством).
В наши дни это устройство широко применяется в аграрной сфере, секторе грузовых и пассажирских перевозок.
Основы работы

Внутренняя антенна активного устройства испускает в окружающую среду электромагнитную энергию. Персональная карта-идентификатор имеется у каждого водителя, допущенного к управлению техникой. Перед началом работы ее необходимо вставить в считыватель.
В ответ на поступивший сигнал идентификатора RFID карта создает встречный, который принимается антенной и передается для обработки в электронный блок. Как только идентификационный номер с карты водителя считан, он проходит регистрацию в системе отслеживания.
В системе хранятся необходимые сведения об этом сотруднике и она допускает его либо нет к управлению ТС. В случае отказа двигатель просто блокируется.
Подобные устройства помогают эффективно использовать рабочее время всех участников процесса максимально организовать трудовой график на предприятии.